Рейтинг@Mail.ru
Фурсенко выступил за возвращение рекламы пива на футбольные стадионы - РИА Новости, 05.12.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Фурсенко выступил за возвращение рекламы пива на футбольные стадионы

Читать ria.ru в
Дзен
"В их числе - и доступность рекламы пива на спортивных сооружениях. Однако реклама пива во всем мире - один из основных источников пополнения бюджета. Но у нас другое законодательство, и поменять что-то мы сможем только в том случае, если будут изменены соответствующие законы", - заявил глава РФС Сергей Фурсенко.

МОСКВА, 5 дек - РИА Новости. Возвращение рекламы и продажи пива на стадионы должно существенно увеличить доходную часть футбольных клубов, заявил глава РФС Сергей Фурсенко.

В понедельник на последнем в этом году исполкоме РФС президент Всероссийского объединения болельщиков (ВОБ) Александр Шпрыгин выступил с призывом обратиться в новую Госдуму и в правительство РФ с просьбой вернуть в футбол России пивные компании и их деньги.

"Я уже несколько раз высказывался на эту тему. Источники финансирования у клубов очень ограничены. Есть много популистских высказываний, которые касаются допуска футбола на платное телевидение или того, что большие корпорации не должны финансировать футбол. В их числе - и доступность рекламы пива на спортивных сооружениях. Однако реклама пива во всем мире - один из основных источников пополнения клубного бюджета. Но у нас другое законодательство, и поменять что-то мы сможем только в том случае, если будут изменены соответствующие законы", - сказал Фурсенко журналистам по итогам исполкома.

"Я не против. Я - за", - подчеркнул он.

Поддержал Фурсенко и возвращение на футбольные стадионы продажи пива.

"Насколько мне известно, пиво в Англии на стадионах продается на один миллион фунтов (не уточнив, за какой срок). Нашим клубам это может принести от 5 до 15 миллионов долларов в год. Это существенная добавка к тому, что есть у клубов сейчас", - сказал он.

Глава РФС подчеркнул, что "реклама пива не приводит к повышению его употребления".

"Это дает только одно - перераспределение потребления. Больше пить не станут, а пить будут только то, что рекламируют", - пояснил он.

Фурсенко подтвердил, что организация будет лоббировать принятие ГД новой редакции закона. "Тем более что в свете приближающегося чемпионата мира мы все равно должны будем это сделать", - пояснил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала