МОСКВА, 1 дек - РИА Новости, Вера Казанцева. Культурное наследие Москвы интересует только четверть прибывающих в столицу России гостей, большая же их часть - 75% - относится к категории бизнес-туристов, заявил в четверг глава московского комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько на пресс-брифинге бизнес-саммита Hotel Industry 2011.
"Москва является городом отложенного туристического спроса", - признал Шпилько.
По его словам, корни этой проблемы - в бедности, скудности московской линейки турпродуктов, в частности, в отсутствии бюджетных предложений, туров для сборных групп из российских регионов и для инвалидов.
Шпилько отметил, что комитет по туризму сейчас занимается созданием специальных турпакетов на период Нового года и зимних каникул, которые должны приятно удивить уровнем цен.
"Январь будущего года можно считать одним из лучших месяцев для посещения столицы, поскольку на этот период правительством города запланирована обширная культурно-познавательная и развлекательная программа", - резюмировал он.