МОСКВА, 1 дек - РИА.Туризм, Вера Казанцева. Россия должна помнить о своей гордости и создавать свои собственные гостиничные бренды, заявил на пресс-брифинге в рамках V ежегодного саммита лидеров отельного бизнеса в Москве создатель и управляющий партнер независимого гостиничного оператора RIMC Герт Прантнер.
"Каждая страна должна гордиться своими собственными брендами, и почему бы России не начать создавать собственные бренды отелей", - предложил он, напомнив, что российские власти стараются привлечь международные гостиничные сети на свой рынок. По его словам, на рынке можно добиться сочетания международных, национальных и местный гостиничных сетей.
Прантнер также призвал быть очень острожным при выборе зарубежных партнеров и не делать ошибок, которые допускали отельеры Западной Европы, полностью доверившись США. Американская гостиничная философия, по словам эксперта, уничтожила корни европейской отельной индустрии, которая кардинальным образом отличалась от заокеанской и строилась на стабильности, качестве, профессиональном образовании с точки зрения долгосрочной перспективы.
Прантнер призвал принимать во внимание опыт Западной Европы в создании гостиничной индустрии, в том числе и негативный (речь о долговом кризисе, который привел к потере доверия со стороны инвесторов и банков).