К открытию, запланированному на 1 декабря, готовится вторая линия волгоградского метротрама (скоростного трамвая), включающая в себя три новых подземных станции. Строительство метротрама было заморожено в середине 1990-х годов из-за прекращения финансирования и возобновилось только в 2004 году.
© РИА Новости / Кирилл Брага | Перейти в медиабанкК открытию, запланированному на 1 декабря, готовится вторая линия волгоградского метротрама (скоростного трамвая), включающая в себя три новых подземных станции. Строительство метротрама было заморожено в середине 1990-х годов из-за прекращения финансирования и возобновилось только в 2004 году.
К открытию, запланированному на 1 декабря, готовится вторая линия волгоградского метротрама (скоростного трамвая), включающая в себя три новых подземных станции. Строительство метротрама было заморожено в середине 1990-х годов из-за прекращения финансирования и возобновилось только в 2004 году.
1 из 8
© РИА Новости / Кирилл Брага | Перейти в медиабанкВестибюль станции "Профсоюзная" Волгоградского скоростного трамвая.
Вестибюль станции "Профсоюзная" Волгоградского скоростного трамвая.
2 из 8
© РИА Новости / Кирилл Брага | Перейти в медиабанкВнешне станции скоростного трамвая ничем не отличаются от станций метро.
Внешне станции скоростного трамвая ничем не отличаются от станций метро.
3 из 8
© РИА Новости / Кирилл Брага | Перейти в медиабанкГраффитисты заканчивают расписывать стены у входа на станции.
Граффитисты заканчивают расписывать стены у входа на станции.
4 из 8
© РИА Новости / Кирилл Брага | Перейти в медиабанкСтанция "Профсоюзная" – первая подземная станция второй очереди волгоградского метротрама.
Станция "Профсоюзная" – первая подземная станция второй очереди волгоградского метротрама.
5 из 8
© РИА Новости / Кирилл Брага | Перейти в медиабанкНа новой линии метротрама будут курсировать 9 современных подвижных составов с интервалом движения в 10 минут, отмечает http://www.volgograd-trv.ru
На новой линии метротрама будут курсировать 9 современных подвижных составов с интервалом движения в 10 минут, отмечает http://www.volgograd-trv.ru
6 из 8
© РИА Новости / Кирилл Брага | Перейти в медиабанкВ середине 70-х годов в Волгограде остро встал вопрос о новой пассажирской железной дороге. Город-герой не имел статуса миллионника, поэтому не мог претендовать на строительство местро. В качестве решения проблемы специалисты предложили спустить городской трамвай под землю. Так появился волгоградский метротрам.
В середине 70-х годов в Волгограде остро встал вопрос о новой пассажирской железной дороге. Город-герой не имел статуса миллионника, поэтому не мог претендовать на строительство местро. В качестве решения проблемы специалисты предложили спустить городской трамвай под землю. Так появился волгоградский метротрам.
7 из 8
© РИА Новости / Кирилл Брага | Перейти в медиабанкНа метротраме можно пересечь Волгоград с севера на юг всего за один час.
На метротраме можно пересечь Волгоград с севера на юг всего за один час.
8 из 8