ГОНКОНГ, 29 ноя - РИА.Туризм, Тереза Богатова. Власти Таиланда прикладывают все усилия к тому, чтобы убедить туристов и туроператоров со всего мира в том, что крупнейшее за полвека наводнение не сильно повлияло на туристический сектор страны. 28 ноября туристическое управление страны (TAT) объявило о начале кампании "Прекрасный Таиланд", целью которой является восстановление доверия к тайским курортам.
Наводнение в основном затронуло центральные провинции и незначительно сказалось на состоянии достопримечательностей в масштабах всего Таиланда, говорится в пресс-релизе туристического управления. Такие популярные направления, как Чиангмай и Сукхотхай на севере страны, Пхукет и Краби на юге и даже находящиеся в центральной части Хуа-хин и Паттайя, не пострадали. Центру Бангкока и аэропорту Суваннапхум вода уже не угрожает.
"Не стоит опасаться поездки в Таиланд во время высокого сезона, - заверил глава туристического управления Таиланда Сурапхон Светасрени. - Мы уверены, что до марта 2012, период, на который выпадает вторая половина пикового сезона, туристический сектор восстановится. В прошлом тайский туризм успешно справлялся с аналогичными проблемами, что свидетельствует о предпочтениях туристов и о верности бренду Таиланда".
В мероприятиях по возвращению Таиланду доверия туристов будут задействованы 25 иностранных офисов управления, которые работают в прямом контакте с туроператорами на локальных рынках. Глава TAT уверен, что самой эффективной стратегией восстановления доверия туристов, которая может дать турсектору Таиланда импульс устойчивого развития, является не снижение цен, а внимание к услугам с добавленной стоимостью и традиционное тайское гостеприимство.