МОСКВА, 28 ноя - РИА Новости, Наталья Белова. Арбитражный суд Москвы удовлетворил заявление Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) и отменил штраф в 200 тысяч рублей, наложенный на нее Федеральной антимонопольной службой (ФАС) за многократное прерывание рекламой передачи "Прогноз погоды", передает корреспондент агентства РАПСИ / infosud.ru
из зала суда.
Управление ФАС по Удмуртии привлекло ВГТРК к административной ответственности, установив, что 12 мая 2011 года передача "Прогноз погоды", транслировавшаяся на территории Ижевска на телеканале "Россия", трижды прерывалась спонсорской рекламой, общей продолжительностью 49 секунд. При этом сама передача "Прогноз погоды" длилась 34 секунды.
Между тем, по закону "О рекламе" не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом "бегущей строки" телепередачи продолжительностью менее 15 минут. Такие телепередачи могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием таких передач при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает 30 секунд.
УФАС по Удмуртии установило, что "Прогноз погоды" в тот день прерывался как в начале передачи, так в середине и еще непосредственно перед ее окончанием, а продолжительность рекламных вставок превысила указанный в законе лимит.
В свою очередь представитель ВГТРК в ходе судебного заседания заявил, что УФАС неправильно расценило "Прогноз погоды" как отдельную передачу, а не часть передачи "Вести Удмурии". Заявитель же считает, что "Прогноз погоды" это лишь часть новостной передачи, в которой тоже сообщается информация о предстоящей погоде. Кроме того, закон "О рекламе" не содержит запрета на спонсирование информационных программ.
Дело слушалось в отсутствии представителей антимонопольной службы, которые были уведомлены о деле надлежащим образом.