Рейтинг@Mail.ru
Еврокомиссия усомнилась в готовности ЕС к созданию "единого неба" - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Еврокомиссия усомнилась в готовности ЕС к созданию "единого неба"

Читать ria.ru в
"Существует серьезная опасность, что мы опоздаем со сроками и потом обнаружим, что не способны удовлетворить растущим требованиям авиапутешествий, которые, как ожидается, увеличатся практически вдвое к 2030 году", - заявил вице-президент Еврокомиссии и комиссар по транспорту Сийм Каллас.

МОСКВА, 25 ноя - РИА Новости. Поставленные для создания "единого европейского неба" цели находятся под угрозой срыва, сообщается в докладе Европейской комиссии. "Существует серьезная опасность, что мы опоздаем со сроками и потом обнаружим, что не способны удовлетворить растущим требованиям авиапутешествий, которые, как ожидается, увеличатся практически вдвое к 2030 году", - приводятся в релизе слова вице-президента Еврокомиссии и комиссара по транспорту Сийма Калласа (Siim Kallas).

По его словам, 2012 год станет решающим в вопросе по созданию единого европейского авиапространства.

Несмотря на приложенные усилия, говорит Каллас, многие страны-участницы по-прежнему находятся в "красной" и "оранжевой" зонах (для оценки используется аналогия с действием светофора). Красный или оранжевый цвета означают, что к 2012 году страна не выполнит необходимые требования. На данный момент только пять из 27 стран - членов ЕС, а именно Бельгия, Дания, Литва, Люксембург и Нидерланды, получили "зеленый" свет.

Ежегодно услугами 440 европейских аэропортов пользуются более 1,4 миллиарда пассажиров. При этом в год в европейском небе осуществляется порядка 10 миллионов полетов, ежегодно этот показатель увеличивается на 5%. Ежедневно европейское небо пересекает около 26 тысяч воздушных судов.

Таким образом, через 20 лет в год будет совершаться приблизительно по 16,9 миллиона рейсов, то есть, отмечается в релизе, в 2030 году Европу пересечет столько же рейсов, сколько в настоящее время проживает людей в Пекине.

На схемах, предоставленных в отчете, европейское воздушное пространство поделено на воздушные группы: Литва и Польша (Baltic); Кипр, Италия, Мальта и Греция (Bluemed); Дания и Швеция (Danish/Swedish); Болгария и Румыния (Danube); Австрия, Чехия, Венгрия, Словакия, Словения, Босния и Герцеговина, Хорватия (Fabce); Бельгия, Франция, Германия, Люксембург, Нидерланды и Швейцария (Fabec); Эстония, Финляндия, Латвия и Норвегия (Nefab); Португалия и Испания (Southwest); Ирландия и Великобритании (UK/Ireland).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала