Рейтинг@Mail.ru
Поезда московского метро приобретут индивидуальное "рекламное лицо" - РИА Новости, 23.11.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Поезда московского метро приобретут индивидуальное "рекламное лицо"

Читать ria.ru в
Новый вид рекламы появится в московском метрополитене в 2011 году - внутреннее брендирование составов, то есть поезд метро может стать площадкой для рекламы какого-то одного бренда, сообщили в компании "Авто Селл", оператора рекламы в столичной подземке.

МОСКВА, 23 ноя - РИА Новости. Новый вид рекламы появится в московском метрополитене в 2011 году - внутреннее брендирование составов, то есть поезд метро может стать площадкой для рекламы какого-то одного бренда, сообщила РИА Новости в среду и. о. генерального директора компании "Авто Селл", оператора рекламы в столичной подземке, Злата Кривонос.

В этом году в московском метро сменился оператор рекламы. Договор с компанией "Олимп", которая работала в московском метрополитене с 2002 года, истек 30 июня 2011 года, поэтому всю рекламу, размещенную в подземке на тот момент компанией, демонтировали. Торги на выбор нового оператора рекламы на 2011-2015 годы выиграло ООО "Авто Селл".

"Брендирование составов - новый вид рекламы на московском метрополитене. Мы уже получаем заявки компаний на ее размещение, в декабре можно будет увидеть первые составы с рекламой", - рассказала Кривонос.

Она пояснила, что новый вид рекламы представляет собой размещение в вагонах определенного поезда рекламы какого-то одного бренда. По ее словам, это позволит "реализовать креативную идею рекламы бренда и его продукта эксклюзивным способом и донести до потребителя необходимую информацию".

По словам собеседницы агентства, стоимость размещения такой рекламы будет зависеть от того, на каких линиях курсируют составы.

"Традиционно более загруженные линии - Кольцевая, Калужско-Рижская, Сокольническая, там стоимость будет немного выше, чем, например, на тех линиях, которые удалены от центра и менее загружены", - уточнила Кривонос.

Представитель столичного департамента СМИ и рекламы, со своей стороны, сообщил РИА Новости, что, согласно аукционной документации на размещение рекламы в московском метро, компания имеет право на продвижение данной услуги. При этом, отметил он, реклама может быть размещена только на тех площадях, которые предназначены для этого внутри вагонов метро. В частности, размещение рекламы запрещено на остеклении вагонов - на стеклах окон и дверей.

Собеседник агентства также напомнил, что одним из требований к размещению рекламы в московском метрополитене является запрет рекламы алкоголя и табака.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала