Рейтинг@Mail.ru
Туроператоры поддержали инициативы Шпилько по привлечению туристов в Москву - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Туроператоры поддержали инициативы Шпилько по привлечению туристов в Москву

© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкПрезентация военно-музыкального фестиваля "Спасская Башня" прошла в Москве
Презентация военно-музыкального фестиваля Спасская Башня прошла в Москве
Читать ria.ru в
Организующие прием в Москве российских и иностранных туристов туроператоры, как показал проведенный РИА.Туризм опрос, поддерживают инициативы столичных властей, направленные на рост туристических потоков.

МОСКВА, 23 ноя - РИА.Туризм, Людмила Титова. Организующие прием в Москве российских и иностранных туристов туроператоры, как показал проведенный РИА.Туризм опрос, поддерживают инициативы столичных властей, направленные на рост туристических потоков.

Президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько возглавил комитет по туризму и гостиничному хозяйству 2 декабря 2010 года. После назначения он начал активное сотрудничество с московскими и зарубежными туроператорами и гостиницами для выявления потребностей рынка и способов увеличить российский и иностранный турпотоки в Первопрестольную. Среди инициатив комитета - создание в Москве call-центра для туристов и организация парковок туристических автобусов, запуск информационного портала о столице на нескольких языках, размещение рекламы Златоглавой на телевидении и радио, в интернете и печатных изданиях, создание календаря мероприятий, которые могут привлечь туристов, организация пресс-туров для российских и зарубежных журналистов, разработка в сотрудничестве с операторами недорогих туров в Москву на новогодние каникулы и другие праздничные даты.

"Наконец-то мы почувствовали, что на смену некомпетентности приходит грамотная работа действующих туристических властей. Конечно, все понимают, что за один год потоки расшевелить не удастся, работа будет долгой. Но мы поддерживаем любые шаги. В Москву едут мало - это факт, и над этим надо работать. Главное, чтобы в итоге Москва стала таким же центром приема, как Санкт-Петербург", - считает генеральный директор компании "Орфей" Михаил Романов.

Он отметил, что свободное посещение московских музеев в дни школьных каникул уже привлечет в столицу туристов из регионов. "Те шаги, которые предпринимают в последнее время московские власти, очень важны. Они уже действуют. Наши автобусы перестали выгонять со стоянок, мы можем подъезжать к вокзалам, чтобы встретить группу, а главное - стало намного проще разговаривать с администрацией музеев. Нас теперь слушают", - говорит генеральный директор компании "Анкор" Ольга Санаева.

Москва по дешевке

Комитет по туризму Москвы создал пул туроператоров по приему, которые будут продвигать экономичные программы по Москве на региональный рынок. В этот пул на сегодняшний день входят "Премиум Сервис", "Интерс", "Анкор", "Инди", сеть "Магазинов горящих путевок". Возможно присоединение и других компаний. Операторы по внутреннему туризму и крупные сети турагентств уже начали предлагать экономичные туры по Москве, разработанные комитетом.

Генеральный директор компании "Интерс" Татьяна Козловская сообщила, что новогодние программы, которые предложил комитет по туризму, уже вызвали оживление спроса в регионах. "Мне кажется, предстоящий Новый год даст совершенно новые показатели въездного турпотока из регионов. По насыщенности туров и по ценовым предложениям зима в Москве будет очень интересной", - сказала она.

По словам Козловской, на новогодние даты можно выбрать программу по цене от 2,2 тысячи рублей.

"Нужно развеять миф о дорогой Москве - у нас просто мало готовых пакетных туров с экономичным размещением. Если бы их было больше, мы смогли бы конкурировать и с Санкт-Петербургом, и с Киевом, и с другими крупными городами, популярными у туристов", - подчеркнула Санаева.

Она отметила, что основная задача властей и туроператоров - сделать пакетный тур в Москву дешевле аналогичного по набору услуг тура в города Европы. "Осуществить это сложно. Надо начинать с социального и событийного туризма, все силы бросить на это. Мы видим, что и отели готовы идти навстречу - они уже снизили цены в выходные и праздники", - отметила Санаева.

Сеть агентств "Магазины горящих путевок" уже выставила туристические программы по Москве, предложенные комитетом по туризму. Это четыре зимние программы на базе гостиниц "Измайловская", Radisson Royal и Holiday Inn. Программы включают проживание в отеле с завтраком, базовые экскурсии, сопровождение гида. Доступны и другие экскурсии. Пятидневный новогодний тур с проживанием в гостинице "Измайловская" стоит 9 тысяч рублей на человека. Аналогичная программа с проживанием в Radisson Royal - 17 тысяч. Операторы также предлагают короткие туры выходного дня и программы на новогодние праздники и зимние каникулы стоимостью от 3 до 7 тысяч рублей.

Московскому туризму нужна федеральная поддержка

"Интересно вот что: чем лучше работает московский комитет по туризму, тем яснее видны все минусы работы федеральных властей в сфере туризма", - сказал генеральный директор туроператора "Свой ТТ", входящего в европейский туристический холдинг TUI, Сергей Войтович.

С ним согласны и другие операторы, которые занимаются приемом иностранных туристов в Москве. "Для привлечения региональных потоков в Москву власти предпринимают абсолютно правильные шаги, сдвиги в сфере приема уже заметны. По нашим данным, в 2011 году мы получим 5-10% роста въездного потока. Однако было бы еще правильней, если бы инициативы Москвы были поддержаны на федеральном уровне и касались не только городских музеев, но и базовых объектов, которые посещают иностранцы, таких, например, как Московский Кремль", - заявил управляющий директор компании "Тари Тур" Игорь Кузьмин.

Единая цена на билет для россиян и иностранцев будет работать только в объектах городского подчинения и не коснется государственных музеев, которые, как правило, посещают гости из-за рубежа. По словам Кузьмина, ценовая политика и технология организации экскурсий в Московский Кремль только усложняется, и пока изменений не предвидится.

Визы - главная проблема

Руководитель "Тари Тур" отметил, что приоритетным для стимулирования иностранных потоков в Москву остается визовый вопрос. "Сергей Шпилько неоднократно выступал с предложением разрешить безвизовое пребывание иностранцев в столице в течение 72 часов, это бы резко стимулировало рост въездного туризма. Но поддержки федеральных властей в этом вопросе пока нет. Есть надежда, что все изменит Олимпиада 2014 года в Сочи", - считает он.

С коллегой согласен генеральный директор компании "Академсервис" Леонид Исаакович. "Безвизовый въезд имеет огромное значение. Посмотрите, насколько увеличился поток в Израиль спустя два года после отмены виз. Шаги предпринимаются правильные, но для иностранных потоков они не очень действенны. Call-центр, который открылся в Москве, - хорошая идея, но в каждой крупной принимающей компании есть своя служба поддержки. Этот центр важен, скорее, для самостоятельных туристов", - считает он.

Москве не хватает рекламы

По мнению туроператоров по въездному туризму, активному продвижению столицы на иностранный рынок препятствует недостаток рекламы. "Рекламный бюджет турпродукта Москвы не сопоставим с бюджетами других стран. Есть совсем маленькие страны, которые тратят на рекламу в 10 раз больше, чем Россия", - подчеркнул Исакович.

По мнению Кузьмина, "усилия в отношении рекламы Москвы заметны, но, как правило, средства уходят не туда". Он считает, что нужно "выбрать два-три приоритетных направления и атаковать их, тогда рекламная кампания будет работать".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала