Рейтинг@Mail.ru
"Южный крест" просит "Аэрофлот" документально подтвердить долги туроператора - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Южный крест" просит "Аэрофлот" документально подтвердить долги туроператора

Читать ria.ru в
Дзен
Генеральный директор туроператора "Южный крест" Марина Борисовская обратилась к руководителю "Аэрофлота" Владимиру Савельеву с открытым письмом, в котором просит разъяснить, из-за каких долгов перевозчик расторг с компанией агентский договор.

МОСКВА, 22 ноя - РИА.Туризм, Юлия Батырь. Генеральный директор туроператора "Южный крест" Марина Борисовская обратилась к руководителю "Аэрофлота" Владимиру Савельеву с открытым письмом, в котором просит разъяснить, из-за каких долгов перевозчик расторг с компанией агентский договор.

"Аэрофлот" в понедельник распространил сообщение о расторжении 14 ноября 2011 года агентского соглашения об оказании услуг по продаже пассажирских перевозок и договора о реализации блочных перевозок на территории РФ с туроператором "Южный крест". "Причиной такого решения со стороны авиакомпании стало систематическое нарушение агентом условий в части несвоевременного перевода выручки от продажи пассажирских перевозок на рейсы "Аэрофлота", - заявила авиакомпания. В свою очередь президент "Южного креста" Андрей Кузнецов заявил, что долгов перед авиакомпанией у туроператора нет, а причиной расторжения договора стал отказ компании от сотрудничества с "Аэрофлотом" и подписание договоров о зимних программах с "Трансаэро".

"Убедительно просим вас дать официальные разъяснения в связи с выпущенным и размещенным в СМИ информационным сообщением ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" о расторжении агентского соглашения с ООО "Южный крест трэвел". К сожалению, текст информационного сообщения носит весьма размытый характер, что дает повод для самых различных, не соответствующих действительности толкований", - говорится в письме.

Туроператор просит "подтвердить официально либо документально опровергнуть, что на момент публикации информационного сообщения им были произведены все оплаты по вылетевшим рейсам, в том числе оплаты такс и сборов", так как по данным самого "Южного креста" задолженности нет.

"Просим сообщить, какие "обязательства по перевозке пассажиров, которые приобрели путевки в "Южный крест трэвел" собирается выполнить ОАО "Аэрофлот", если последний, полностью оплаченный нами рейс по программе Москва - Ларнака - Москва осуществлен 13 ноября 2011 года и никаких других договоров на авиаперевозку с "Аэрофлотом" нами не подписано и в настоящий момент не осуществляется", - говорится в письме.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала