Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты: большой избирательный фонд ЛДПР связан с расходами на эфир

© РИА Новости / Илья Питалев / Перейти в фотобанкЛидер ЛДПР Владимир Жириновский выступает на предвыборном съезде партии ЛДПР. АрхивЛидер ЛДПР Владимир Жириновский выступает на предвыборном съезде партии ЛДПР. Архив
ЛДПР имеет самый большой среди партий избирательный фонд, так как стратегия предвыборной кампании либерал-демократов основана на максимальном присутствии лидера партии Владимира Жириновского в телеэфире, стоимость которого очень высока, считают политологи, опрошенные РИА Новости.

МОСКВА, 18 ноя - РИА Новости. ЛДПР имеет самый большой среди партий избирательный фонд, так как стратегия предвыборной кампании либерал-демократов основана на максимальном присутствии лидера партии Владимира Жириновского в телеэфире, стоимость которого очень высока, считают политологи, опрошенные РИА Новости. В отличии от ЛДПР "Единая Россия" не нуждается в дополнительной платной агитации, полагают эксперты, поэтому ее доходы "скромнее" либерал-демократов.

ЦИК России ранее опубликовал данные о поступлении средств в избирательные фонды политпартий и о расходовании этих средств (по состоянию на 9 ноября). По этим данным, в избирательный фонд "Единой России" поступило 406,1 миллиона рублей, фонд партии "Яблоко" - 164,4 миллиона рублей, в фонд КПРФ - чуть более 89 миллионов рублей. Избирательный фонд партии "Патриоты России" составил 1,9 миллиона рублей, ЛДПР - 473 миллиона рублей, "Справедливой России" - 56,2 миллиона рублей. В фонд "Правого дела поступило 350,7 миллиона рублей, но на предвыборную агитацию партия потратила 5,4 миллиона рублей.

"Большие расходы, в частности ЛДПР, связаны с агитацией... ЛДПР много тратит, чтобы показывать своего вождя во всех видах и ракурсах, что стоит денег", - сказал политолог Валерий Хомяков.

При этом, по его словам, "небольшие ресурсы" избирательного фонда "Патриотов России" "еще раз показывает, что это партия аутсайдеров, поэтому в них не хотят вкладывать".

Эксперт добавил, что в условиях нехватки денег партия может сама формировать информационные поводы.

"Когда денег очень мало - это очень плохо, все технологии выполнить безусловно нельзя, но есть и другая ситуация, когда денег очень много. Это тоже на самом деле плохо, так как начинается делаться то, что называется освоением денег, то есть какие-то совершенно ненужные вещи придумывают, которые не нужны, поэтому денег должно быть достаточно, а лучше, чтоб их немножко не хватало, чтобы те, кто занимается планированием избирательной кампании, больше думали, как сделать бесплатно, чтобы лидеры появлялись в эфире", - сказал Хомяков.

Политолог Михаил Ремизов отметил, что второе место в списке избирательных фондов "Единая Россия" занимает потому, что у партии нет необходимости покупать дополнительную агитацию на телевидении, ведь основные программы новостей выстроены вокруг лидера партии и ее списка.

"Это не является нарушением, это естественная фора доминирующей партии. Поэтому усиливать за счет платного эфира свое присутствие на телеэкране не нужно, а это самая большая статья расходов, ведь телевизионное время дорого", - сказал он РИА Новости.

Он добавил, что ЛДПР отражает стратегию избирательной кампании своего лидера Жириновского. "Его стратегия - на максимум присутствия на телеэкране, выход на максимум агитационной продукции... эта партия очень политтехнологична, в ЛДПР существует отлаженная избирательная машина, она исповедует наполеоновскую тактику - концентрация сил на конкретном участке в конкретное", - отметил Ремизов.

Оценить 0
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала