Коллекцию итальянского модного дома Versace для шведского бренда H&M модники и модницы ждали с нетерпением. И вот, наконец, московские тусовщики и эксперты моды получили возможность первыми оценить ее на состоявшейся 16 ноября презентации в торговом центре Афимол.
Посмотреть фотоленту: Первые звездные покупатели вещей Versace для H&M>>
Первое, что можно было увидеть на подходе к бутику, – это гигантская очередь, в которой стояли и звезды, и журналисты, и счастливчики, умудрившиеся получить розовый пригласительный билет, который давал возможность пройти на презентацию.
Изредка к стоящим в очереди подходили любопытные и спрашивали, что выдают. Но собравшиеся хитро отвечали что-то невнятное про новую коллекцию H&M, не вспоминая при этом про Versace. Ситуация накалялась, и казалось, что мы находимся перед магазином подарков в канун Рождества, как персонажи американских фильмов.
Среди гостей вечера были замечены дизайнер Даша Гаузер, певица и актриса Анастасия Задорожная, телеведущая Мария Железнякова, певица Бьянка, дизайнер Алиса Толкачева, fashion-журналист Виталий Козак, актриса Екатерина Вуличенко, стилист Александр Рогов, ведущие Тутта Ларсен и Ольга Шелест, продюсер Дарья Михалкова.
Двери, наконец, открылись, и толпу стали запускать по одному. Когда корреспондент Glomu.Ru попала внутрь, там уже некуда было и яблочку упасть, тем более, что коллекция Versace висела рядом со входом в довольно большой магазин H&M. Пришлось пройтись чуть подальше, перевести дух и только минут через десять снова нырнуть в "бурлящее море" шопоголиков. И, к удивлению, коллекции уже практически не было, висели отдельные вещи либо слишком больших, либо слишком маленьких размеров.
Однако кое-что оценить все же удалось. В коллекции представлены платья, кофточки, брюки с тропическими рисунками, блестящими принтами "Versace" и золоченой отделкой, кожаные куртки с заклепками, яркие до безумия сумки и полусапожки на высоких каблуках. Цены варьировались от двух (за подушку в восточном стиле) до тринадцати тысяч рублей (за кожаное обтягивающее платье).
- Я в восторге. Мне очень нравится такое сочетание женственности и панковости. Панк-рок – это мое, - делилась впечатлениями ведущая Тутта Ларсен. – Меня немножко смущают откровенные принты "Versace". Не то чтобы это плохо, просто не мое. Я себе оторвала роскошное розовое платье, кожаную куртку, плащ на все случаи жизни и еще хочу купить мужу пальто – оно невероятное. Я безумно люблю бренд H&M за то, что он позволяет нам, модникам, за такие небольшие деньги одеваться в такие крутые вещи.
Теперь уже очереди собрались около примерочных: покупатели стояли со специальными большими сумками, куда были свалены вещи на примерку. Самые быстрые собирались уже около касс. Там-то корреспондент Glomu.Ru и поговорила с дизайнером Дашей Гаузер, которая поделилась своим экспертным мнением о новой коллекции:
- Так как мне ничего не досталось, могу сказать, что коллекция не удалась, - пошутила Даша. - Но если серьезно, конечно, порадовали яркие цвета. Я вот, например, приобрела в дом цветную подушку, она будет радовать меня зимними холодными вечерами. Еще я купила браслет, который мне напомнил творчество Джанни Версаче, и я просто отдала дань этому великому дизайнеру. Буду носить браслет под настроение.
- А как бы Вы посоветовали носить вещи из новой коллекции, с чем их сочетать?
- Конечно, эти вещи берут на себя много внимания: они объемные, они золотые, очень яркие. Нужно уметь сочетать их с более простыми моделями, не нужно облачаться во все от Versace, важно подходить с умом. Это мой совет как дизайнера.
- А как Вам вообще идея сотрудничества известных брендов с mass market?
- Это отличная идея, когда хорошего качества вещи можно приобрести по доступным ценам. Я надеюсь, что эта коллекция дойдет до регионов, хотя, судя по ажиотажу, она может и не дойти, - посмеялась над происходящим вокруг Гаузер. – Мне кажется, что когда мода идет в массы - это хорошо. И нужно думать не только о звездах, но и об обычных людях, которые тоже хотят выглядеть красиво и модно.
Помимо главного повода вечера – презентации коллекции Versace для H&M, был еще один сюрприз для собравшихся модников. На все вещи бренда H&M кроме, конечно, новой коллекции, была объявлена скидка в 20%, и это еще больше подстегивало собравшихся выбирать, мерить и тратить кровные до двух часов ночи.
Екатерина Макаева
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции