МОСКВА, 17 ноя - РИА.Туризм, Юлия Батырь. Крупнейшие сети турагентств будут продавать недорогие туры в Москву на Новый год и Рождество, сообщил глава столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько.
"Мы сейчас ведем прямую и непосредственную работу с турбизнесом по формированию программ поездок в Москву для российских туристов. Мы поддерживаем те компании, которые много лет занимались организацией туров в Москву, а также стараемся привлечь компании, которые раньше не работали на этом направлении", - сказал он на заседании координационного совета по туризму при правительстве города.
По словам Шпилько, вместе с гостиницами и компаниями, занимающимися автобусными перевозками, представители комитета создают "очень заманчивый по цене" продукт, который должен развеять миф о Москве как о дорогом городе. "Сеть магазины горящих путевок" объявила о том, что выставляет этот продукт в сети, ведется работа с сетью "Горячие туры". Продуктовую линейку надо расширить, иначе турпотоки не сформировать", - признал чиновник.
Он рассказал, что до конца года комитету по туризму и гостиничному хозяйству предстоит провести классификацию гостиниц, первый этап мониторинга столичного туристического рынка, анализ его финансовых потоков и конкурентоспособности московского турпродукта, а также организовать пресс-туры для 70 российских и зарубежных журналистов и запустить информационный портал о Москве.
"Мы начали работать в режиме кавалерийской атаки, а сейчас намерены перейти к системной работе. Атака нужна была, чтобы сдвинуть процесс с мертвой точки и более эффективно провести кампанию по заключению госконтрактов на следующий год", - подытожил Шпилько.
Он подчеркнул, что поставленные задачи можно выполнить только во взаимодействии с представителями туристического и гостиничного сообщества.
Замминистра спорта, туризма и молодежной политики Надежда Назина отметила, что Москва - "наш главный стратег, на которого обращают внимание все регионы". "Наша задача - проанализировать ее работу, чтобы помочь развиваться другим субъектам РФ", - отметила она, посетовав на то, что многие регионы оказались не готовы к участию в федеральной целевой программе развития туризма.