ДУБАЙ, 13 ноя - РИА Новости. Международный авиакосмический салон "Дубай Аэрошоу-2011", на котором более тысячи компаний из 50 стран мира продемонстрируют свои экспонаты, открылся в воскресенье в Дубае, передает корреспондент РИА Новости.
Ожидается, что салон посетят более 55 тысяч человек.
"Рособоронэкспорт" предложит специалистам ознакомиться с современными достижениями российского авиапрома и космической отрасли. Это многофункциональные истребители Су-35 и МиГ-29М/М2, учебно-боевой самолет Як-130, самолет-амфибия Бе-200. Сейчас основные объемы российского экспорта продукции военного назначения традиционно приходятся именно на авиационную технику. Ее доля составляет почти половину всех продаж "Рособоронэкспорта".
На выставке также широко будет представлена российская вертолетная техника. С помощью презентаций, моделей, постеров и другой рекламной продукции посетители экспозиции "Рособоронэкспорта" смогут ознакомиться с военно-транспортными вертолетами типа Ми-17, боевыми Ка-52 и Ми-28НЭ и с самым грузоподъемным в мире транспортным вертолетом Ми-26Т.
Российские средства противовоздушной обороны будут представлены такими системами как ЗРС "Антей-2500", ЗРК "Тор-М2Э", "Бук-М2Э", "Тунгуска-М1", "Панцирь-С1", ПЗРК "Игла-С", а также средствами радиолокации, радиоэлектронной борьбы и автоматизированными системами управления. В общем объеме поставок "Рособоронэкспорта" доля средств ПВО сейчас составляет порядка 13-14%.
На этот раз предприятия российской авиационной отрасли, а также предприятия отечественной оборонки в отличие от западных компаний не представят на выставке ни одного натурального образца техники, ограничившись только небольшими макетами, постерами, фото- и видеодемонстрацией рекламных сюжетов. По мнению ряда экспертов, это значительно снижает рекламный эффект нашей продукции, что в конечном итоге приводит к финансовым потерям и ослабляет наши позиции в международных тендерах авиационной техники.
"Мы должны демонстрировать не только модели и постеры, а и натуральные образцы и участвовать в показательных полетах авиации. Это престиж государства, который невозможно оценить деньгами, тем более что деньги на перегон и содержание техники на авиасалоне есть. В настоящее время нужна наступательная политика на этом направлении", - отметил один из экспертов.