Рейтинг@Mail.ru
Эксперты считают, что интерактивные баннеры заменят собой традиционные - РИА Новости, 11.11.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Эксперты считают, что интерактивные баннеры заменят собой традиционные

Читать ria.ru в
Интерактивные баннеры на веб-страницах заменят собой традиционные, которые уже не работают, считают эксперты, выступившие на круглом столе в рамках конференции Digital Marketing-2011.

МОСКВА, 11 ноя - РИА Новости, Дмитрий Филонов. Интерактивные баннеры на веб-страницах заменят собой традиционные, которые уже не работают, считают эксперты, выступившие на круглом столе в рамках конференции Digital Marketing-2011.

"Баннеры, размещаемые сейчас на веб-страницах, практически не отличаются от баннеров прошлых лет", - считает руководитель отдела спецпроектов ресурса Look at Me Екатерина Назарова.

По ее словам, нужны новые форматы - например, баннеры-приложения, позволяющие осуществлять взаимодействие с пользователем непосредственно в баннере.

Эксперты отмечают, что традиционные баннеры уже практически не работают. По их словам, в лучшем случае пользователи просто читают информацию, размещаемую на баннере.

Интерактивные функции в баннере должны привлечь аудиторию. При этом эксперты считают, что рекламные баннеры должны быть персонализированы и учитывать контекст, в котором они размещаются.

Как считает заместитель главного редактора РИА Новости Наталья Лосева, через год-полтора у пользователей будет много каналов коммуникации и электронных устройств, и такая сложноорганизованная среда скажется на технологиях и креативе при создании баннеров.

По словам генерального директора компании Caramba Media Михаила Орлова, в ближайшее время популярностью у рекламодателей будут пользоваться и преролы (рекламные ролики, демонстрируемые перед видео), а также офферы - специальные предложения для пользователей. Офферы, в частности, в ноябре запустила соцсеть "ВКонтакте".

В настоящий момент преролы активно используются на популярном видеохостинге YouTube. Однако эксперты считают, что эта технология претерпит изменения.

По словам креативного директора агентства "Аффект" Ильи Корнеева, будет развиваться таргетинг преролов по тематике видеороликов. При этом в ходе одной кампании может быть создано 10-15 рекламных роликов, отвечающих запросам разной аудитории.

Как отмечают эксперты, рынок оказался не готов к появлению такого нового формата, как преролы. В большинстве случаев преролы сейчас представляют собой адаптированный ролик из телевизионной рекламы.

Также заменой традиционным баннерам может стать размещение ссылки на рекламируемый ресурс непосредственно в видеоролике. При этом, правда, необходимо объяснить пользователю выгоду от перехода по ссылке, отмечает Орлов. На желании пользователя перейти по ссылке сказывается и его доверие к ресурсу, рекомендовавшего ссылку.

Круглый стол "Эволюция медиа: от баннера к новым форматам" прошел в рамках третьей ежегодной конференции Digital Marketing-2011, организованной медиахолдингом РИА Новости и рекламным агентством Grape.

В рамках конференции, проходящей 11 и 12 ноября в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости, маркетологи, бренд-менеджеры, работники рекламных агентств и молодые специалисты в области digital-маркетинга со всего мира обсуждают тенденции и перспективы развития глобального рынка маркетинговых телекоммуникаций.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала