Рейтинг@Mail.ru
Пользователи интернета – источник идей для развития Сбербанка - РИА Новости, 09.11.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пользователи интернета – источник идей для развития Сбербанка

Читать ria.ru в
Дзен
Первый национальный краудсорсинговый проект – www.sberbank21.ru, который запустил Сбербанк в канун своего 170-летнего юбилея, близится к завершению.

Первый национальный краудсорсинговый проект – www.sberbank21.ru, который запустил Сбербанк в канун своего 170-летнего юбилея, близится к завершению. Осталась последняя неделя, когда любой желающий пользователь интернета может предложить свое видение и цели развития для банка и страны. К 31 октября в проекте приняли участие свыше 70 тысяч человек, которые предложили более двух тысяч идей. В проекте принимают участие как сотрудники и клиенты Сбербанка, так и те, кто никогда не пользовался его услугами. География участников также обширна. Конечно, больше всего откликов приходит из России, но есть и пользователи из Белоруссии, Украины и даже Германии и Киргизии, что позволяет утверждать, что в краудсорсинге Сбербанк уже продвинулся дальше, чем в своей финансовой экспансии. Но участников объединяет главное – небезразличное отношение к будущему банка и страны. Хотя, некоторые и не скрывают, что приз за лучшее предложение - бизнес-завтрак с главой Сбербанка Германом Грефом также стал сильным мотивационным фактором.

Две тысячи идей – это много или мало? Эксперты пока не дают однозначного ответа. Среди предложений есть, с одной стороны, совершенно понятные, например, об ограничении или даже полном запрете курения и употребления алкоголя. С другой, совершенно неясно, как их реализовывать, какие сложности и негативные последствия могут быть с этим связаны. Но есть и вполне конкретные, содержательные идеи. Пользователь inogradsky предлагает Сбербанку создать систему индивидуального обслуживания клиентов, которая предполагает управление продуктовым рядом банка. Такая система могла бы включать предложение клиенту специально разработанных индивидуальных схем и технологий, обеспечивающих развитие и оптимизацию его бизнеса, страхование его рисков, закрепление за клиентом персонального менеджера, гибкую тарифную политику индивидуального обслуживания. Это предложение вызвало положительный отклик как со стороны самих сотрудников Сбербанка, так и клиентов, которые видят в ней прообраз будущего Сбербанк-Онл@йн.

Кстати, сотрудники банка также выдвигают неплохие идеи. Пользователь Ivantim предложил создать специальный центр консультирования клиентов через интернет через Skype, а участник под ником Юрий предложил коллегам вспомнить о старинной традиции написания благодарственных писем. «В июне 2011 года я направил 20 благодарственных писем своим клиентам - буквально две, три строки теплых слов о наших отношениях и предложение потенциально интересных для них продуктов. В итоге продал 19 продуктов и получил три ответных благодарственных письма. Затратив немного времени, получил очень хороший как материальный, так и, самое главное, лояльный результат», - делится он своим опытом. Подобных предложений на сайте портала www.sberbank21.ru достаточно много, и даже если не всем из них суждено оказаться в итоговых докладах, те, кто прочитают их смогут обогатиться опытом тысяч людей, а значит миссия проекта будет исполнена.

На правах рекламы

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала