Рейтинг@Mail.ru
План по доходам от рекламы в бюджет Москвы в 2011 году перевыполнен - РИА Новости, 09.11.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

План по доходам от рекламы в бюджет Москвы в 2011 году перевыполнен

Читать ria.ru в
Дзен
"Так называемый план по поступлению доходов в бюджет от рекламы мы уже перевыполнили. Он составлял в 2011 году два миллиарда рублей, а мы уже более двух миллиардов рублей перечислили", - сообщил журналистам руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

МОСКВА, 9 ноя - РИА Новости. Доходы от рекламы в бюджет Москвы уже оказались выше планируемых и составили более двух миллиардов рублей, несмотря на запрет на рекламные перетяжки, сообщил журналистам в среду руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

В июле 2011 года правительство Москвы приняло постановление о запрете размещения рекламных транспарантов-перетяжек над проезжей частью, так как они нарушают архитектурный облик города и безопасность дорожного движения. Ранее столичные власти запретили установку рекламных конструкций на фасадах зданий, строений, сооружений, на стационарных и временных оградах, а также на строительных сетках.

"Так называемый план по поступлению доходов в бюджет от рекламы мы уже перевыполнили. Он составлял в 2011 году два миллиарда рублей, а мы уже более двух миллиардов рублей перечислили", - сказал Черников.

Он напомнил, что в 2011 году были проведены два аукциона на право размещения рекламы на городском наземном общественном транспорте и в метрополитене.

"Мы в 7,5 раза увеличили доход "Мосгортранса", а также в четыре раза увеличили доход в бюджет метро", - напомнил Черников.

По его словам, в бюджет метро уже поступил 1 миллиард рублей.

"Все, кто выиграл аукционы, выполняют свои обязательства", - отметил Черников.

По его словам, несмотря на запрет на размещение транспарантов-перетяжек, доходы от рекламы при этом не снизятся.

"Работа по сбору доходов стала более плановой. В 2012 году доход от рекламы будет гораздо выше, чем сейчас", - заключил он.

Договор с компанией "Олимп", которая работала в московском метрополитене с 2002 года, истек 30 июня текущего года, поэтому вся реклама, размещенная ей, была демонтирована. Были проведены торги на выбор нового оператора рекламы на 2011-2015 годы, их победителем стало ООО "Авто Селл". Новый оператор начал размещение рекламы 1 августа.

В мае 2011 года "Бульварное кольцо" выиграло аукцион правительства Москвы на пятилетний контракт на размещение рекламы на бортах общественного транспорта - троллейбусах, автобусах и трамваях, находящихся в управлении ГУП "Мосгортранс". Цена контракта по итогам торгов выросла с 450 миллионов рублей до 2,188 миллиарда рублей. Размещением транзитной рекламы компания начала заниматься с 1 июля 2011 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала