Рейтинг@Mail.ru
Google+ запрещает промо-конкурсы и купоны на страницах брендов - РИА Новости, 09.11.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Google+ запрещает промо-конкурсы и купоны на страницах брендов

© GoogleСоциальная сеть Google+
Социальная сеть Google+
Читать ria.ru в
Дзен
Социальная сеть Google+ запрещает проводить рекламные конкурсы, размещать спецпредложения и купоны на официальных страницах брендов, чтобы снять с себя ответственность за подобные промо-акции, свидетельствуют правила Google+ Pages.

НЬЮКАСЛ, 9 ноя - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Социальная сеть Google+ запрещает проводить рекламные конкурсы, размещать спецпредложения и купоны на официальных страницах брендов, чтобы снять с себя ответственность за подобные промо-акции, свидетельствуют правила Google+ Pages.

Возможность создавать официальные брендовые страницы, с помощью которой Google+ намерена привлечь бизнес-пользователей на сайт, появилась накануне. Ранее в соцсети могли регистрироваться только индивидуальные пользователи, причем под своими реальными именами, и нарушения этого правила Google строго отслеживала. Запустив Google+ Pages, компания исполнила обещание о том, что у бизнес-организаций до конца года появятся инструменты для продвижения в Google+, подобные Facebook Pages или корпоративным аккаунтам в Twitter.

В то же время, в отличие от политики Facebook, правила Google+ запрещают размещать конкурсы, тотализаторы, спецпредложения, скидочные купоны и другие промо-акции напрямую на странице в Google+. Бренды или компании, желающие опубликовать подобную информацию на Google+ Page, должны сделать это в форме гиперссылки на свой сайт.

Интернет-компания объясняет смысл правила тем, что в случае возникновения разногласий с потребителями и регуляторами к ответственности за содержание рекламного контента будет привлечена компания-организатор акции, а не Google как площадка для ее проведения.

Администрация Google+ оставляет за собой право удалить промо-контент с брендовой страницы или заблокировать страницу целиком, если сочтет, что ее владельцы нарушили правила ее ведения. Кроме того, компания планирует удалять страницы брендов в Google+, которые были неактивны в течение девяти месяцев.

Facebook разрешает владельцам Facebook Pages проводить промо-акции, однако выдвигает к ним ряд требований и ограничений. В частности, они должны проводиться в форме приложений, разработанных компанией для платформы Facebook. Кроме того, крупнейшая в мире соцсеть требует ясно указывать, что промо-акция бренда не утверждалась, не спонсировалась, не управляется и никаким иным способом не ассоциирована с Facebook.

Одновременно с запуском функции Google+ Pages, в соцсети появились официальные страницы двух десятков брендов-партнеров, включая медиакомпанию Fox News, модные бренды Burberry и H&M, автопроизводителя Toyota и игру Angry Birds. РИА Новости стало первым российским СМИ, запустившим официальный аккаунт в Google+. Среди других российских страниц, появившихся в первые сутки существования функции, аккаунты музыкальной группы ДДТ, организации Greenpeace Россия, Тинькофф банк и других.

Социальная сеть Google+, в которой зарегистрированы более 40 миллионов пользователей, была запущена в конце июня 2011 года в качестве конкурентной альтернативы Facebook, число пользователей которой превышает 800 миллионов. С тех пор Google уже интегрировала проект со своим интернет-поисковиком, почтовой службой Gmail, сервисом Google Apps и видеохостингом YouTube.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала