Рейтинг@Mail.ru
"Арабская весна" стимулировала туристический ребрендинг региона - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Арабская весна" стимулировала туристический ребрендинг региона

Читать ria.ru в
Многие государства Африки и Ближнего Востока смогли использовать политические волнения и революции последних месяцев в регионе для нового позиционирования себя на мировом туристическом рынке, говорится в докладе о тенденциях мировой туриндустрии World Travel Market Global Trends Report 2011.

ЛОНДОН, 7 ноя - РИА Новости, Елена Пахомова. Многие государства Африки и Ближнего Востока смогли использовать политические волнения и революции последних месяцев в регионе для нового позиционирования себя на мировом туристическом рынке, говорится в докладе о тенденциях мировой туриндустрии World Travel Market Global Trends Report 2011.

В исследовании, представленном на открывшейся в понедельник в Лондоне профессиональной выставке World Travel Market 2011, Египет и Тунис названы среди стран, наиболее успешно использовавших политические потрясения для стимулирования туризма. Эти государства уже являются одними из главных направлений европейских туроператоров, но эксперты WTM отмечают и то, насколько быстро индустрия путешествий и отдыха в этих странах отреагировала на происходящие события.

Египет и Тунис, значительная часть бюджета которых пополняется за счет туризма, почти сразу после прекращения волнений запустили новые рекламные кампании в Европе. Египет использовал конфликт в новых слоганах - "Добро пожаловать в страну мирной революции" и "Тахрир - площадь, которая потрясла мир". Тунис в новой маркетинговой кампании сконцентрировался на своих основных "клиентах" - Великобритании и Франции, представив новый логотип и лозунг "Я люблю Тунис" всего месяц спустя после беспорядков.

Доклад отмечает и то, что произошедшая в некоторых странах региона смена власти станет стимулом для активного развития туризма, несмотря на то что в таких государствах, как Ливия, инфраструктуру придется создавать практически с нуля. "Туризм может помочь этим странам восстановиться. Скорость, с которой были запущены эти новые кампании, говорит о том, насколько серьезно новые демократические режимы намерены опираться на туризм в своей экономической политике", - считает председатель выставки WTM Фиона Джеффри.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала