АНАДЫРЬ, 3 ноя - РИА Новости, Антон Лобанов. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского АО начал прием заявок от предпринимателей на предоставление государственной поддержки по повышению квалификации нанятых работников на общую сумму 1,25 миллиона рублей, сообщил в четверг представитель департамента.
"В рамках региональной целевой программы по господдержке малого и среднего предпринимательства на Чукотке бизнесменам округа будет предоставлена финансовая поддержка на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров. На эти цели из бюджета будет направлено 1,25 миллиона рублей", - сказал собеседник агентства
По его словам, эту помощь могут получить предприниматели, работники которых прошли обучение основам предпринимательства, а также охраны труда, обеспечения пожарной безопасности, энергосбережения.
"Субсидия предоставляется единовременно в размере до 95% от суммы произведенных в текущем финансовом году затрат предпринимателей на обучение, но не более 50 тысяч рублей на одного работника или руководителя", - объяснил представитель департамента
Он добавил, что воспользоваться правом на получение субсидии смогут представители малого и среднего бизнеса, которые зарегистрированы и осуществляют свою деятельность на территории округа, не имеют просроченных задолженностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов и не находятся в стадии ликвидации, реорганизации или проведения процедур банкротства.
Поддержка малого и среднего бизнеса в Чукотском АО проводится в рамках реализации региональной целевой программы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Чукотском АО на 2010-2012 годы" с объемом финансирования в 2011 году 26,1 миллиона рублей за счет средств федерального и окружного бюджетов.
Кроме субсидий на реализацию образовательных мероприятий, она предусматривает предоставление грантов на создание собственного дела, субсидии на повышение энергоэффективности, поддержку начинающих малых инновационных компаний, а также информационную поддержку малого предпринимательства.