МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Сбербанк 1 ноября запустил новую программу персональных предложений для клиентов по кредитам, депозитам и кредитным картам, сообщила в среду журналистам директор департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж банка Ольга Бахтина.
"Люди будут получать письма, в которых каждый человек лично будет проинформирован о том, что Сбербанк готов предоставить ему определенное количество средств за определенную процентную ставку", - пояснила Бахтина.
На первом этапе программы будут сделаны такие предложения по кредитам, депозитам и кредитным картам. Бахтина сообщила, что, помимо обычных писем в конвертах, для реализации программы используются и другие каналы коммуникаций: sms, телефонные звонки, обращения с помощью интернета.
Предложения будут направлены более 30 миллионам клиентов Сбербанка. Бахтина также сообщила, что клиентская база предложений сегментирована. Создано более 20 различных сегментов. "Берется массив данных, и одному клиентскому сегменту, например, предпенсионного возраста, будут интересны вклады, другому - кредиты", - продолжила директор.
"Рассылка первых предложений будет проходить в ноябре-декабре. Дальше будем ждать ответов от клиентов, чтобы выстроить диалог, итогом которого должно стать полное финансовое обслуживание наших клиентов", - рассказала Бахтина.
Она отметила, что это не единоразовая рекламная акция, а уникальное предложение Сбербанка в рамках стратегии построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами. "Собираемся продолжать рассылку предложений и в следующем году. Чем дольше такое сотрудничество будет продолжаться, тем выгоднее оно будет нашим клиентам", - сообщила Бахтина.
Она не назвала процентные ставки по предлагаемым продуктам, но подчеркнула, что "будет существенная разница в ставках". Предложения будут варьироваться и по величине ставки, и по лимиту - в зависимости от отношений банка и клиента. Кроме того, Бахтина отметила, что клиент может отказаться от рассылки или выбрать другой вид коммуникаций, сообщив об этом банку.