31 окт - РИА Новости. Гуру веб-аналитики и евангелист компании Google Авинаш Кошик впервые выступит в России с докладом на конференции iMetrics, посвященной эффективности интернет-маркетинга. Конференция состоится в Москве 11 ноября 2011 года.
Кошик, автор деловых бестселлеров и ведущий спикер международных конференций в области управления эффективностью интернет-маркетинга, расскажет участникам и гостям iMetrics о последних трендах веб-аналитики, о западных решениях, поделится своим взглядом на перспективы российского рынка аналитики.
Кроме того, в рамках конференции своим опытом поделятся интернет-маркетологи крупных российских компаний и агентств, а также ведущие профессионалы Европы и Запада. В программе - методологии работы с инструментами веб-аналитики, реальные истории повышения продаж и эффективности рекламы, разбор клиентских кейсов, тенденции российского и мирового рынка, круглые столы и дискуссии. Секции представят ведущие платформы анализа эффективности (Google Analytics, "Яндекс.Метрика", Openstat, WebTrends).
Читать также исследование: "Большинство рекламодателей довольно результатами продвижения в сети">>
Программа будет разделена на два потока. Бизнес-поток, посвященный ключевым тенденциям и основам сферы, направлен на аудиторию, заинтересованную в повышении эффективности интернет-маркетинга для бизнеса. Технический поток рассчитан на профессионалов веб-аналитики.
"Рынок интернет-маркетинга России достиг такого уровня, когда для каждого бизнеса важно не только наличие сайта и правильно запланированных рекламных кампаний - на основной план выходит контроль и повышение качества трафика. Мероприятия, подобные iMetrics, проводятся по всему миру уже около десяти лет. Наш рынок более чем нуждается в профессиональной конференции, где соберутся и представители плафторм, и опытные интернет-маркетологи России, Европы и Запада", - говорит Тимофей Путинцев, председатель программного комитета iMetrics, директор по развитию агентства iConText.
По словам Надежды Шиловой, директора агентства AdLabs, основной линией программы мероприятия является практический опыт специалистов. Представители платформ расскажут о технической стороне работы инструментов, ведущие интернет-маркетологи на основе реальных кейсов раскроют практическую сторону управления эффективностью интернет-рекламы.
"Мы уверены, что участие в нашем мероприятии поможет многим повысить эффективность интернет-рекламы своего бизнеса. Основное отличие iMetrics от других конференций в том, что в основе программы - не разбор стратегий и разговоры о цифрах рынка, а реальные примеры решения конкретных задач продвижения. Если у вас есть сайт, и вы чувствуете, что он не работает в полную силу, вы безвозвратно тратите бюджет на контекстную рекламу или поисковое продвижение, конференция iMetrics поможет вам найти решение", - говорит Андрей Юнисов, генеральный директор Webprofiters.
Организаторы конференции - агентство контекстной рекламы iConText, рекламное агентство AdLabs, соорганизатор - компания Webprofiters. Главные партнеры мероприятия - компании "Яндекс" и Google.
Читать также мнение эксперта: "Современным медиапространством правят рекламодатели - Джозеф Туров">>