Рейтинг@Mail.ru
Балыхин: разделение Минобрнауки на два ведомства нецелесообразно - РИА Новости, 31.10.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Балыхин: разделение Минобрнауки на два ведомства нецелесообразно

Читать ria.ru в
Дзен
"Я считаю, что семь лет мы работаем в новой структуре, и она подтвердила свою эффективность. Мы, наоборот, говорим о непрерывном профессиональном образовании", - сказал глава комитета Госдумы по образованию Григорий Балыхин РИА Новости.

МОСКВА, 31 окт - РИА Новости. Глава комитета Госдумы по образованию Григорий Балыхин считает нецелесообразным разделение Минобрнауки на два ведомства.

Газета "Московские новости" сообщила со ссылкой на источник в правительстве, что после смены правительства в 2012 году Минобрнауки перестанет существовать в нынешнем виде. Ведомство будет разделено на два: первое будет определять политику в отношении детских садов и школ, а второе - в отношении средних специальных и высших учебных заведений. Второе ведомство также будет отвечать за реализацию госполитики в области науки.

"Я считаю, что семь лет мы работаем в новой структуре, и она подтвердила свою эффективность. Мы, наоборот, говорим о непрерывном профессиональном образовании", - сказал Балыхин РИА Новости в понедельник. "Я, конечно, понимаю, что большое министерство, объем работы большой, с этим можно согласиться. Но все же, на мой взгляд, все должно быть в едином министерстве", - добавил он.

По мнению Балыхина, общеобразовательную школу отделять от профессионального образования "нелогично", потому как "по сути, высшее образование - это заказчик школьного образования".

"Я не считаю, что сегодня такая необходимость (в разделении ведомства) назрела. Наверное, правильно было бы оставить все как есть в целях обеспечения непрерывности образования", - заключил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала