Рейтинг@Mail.ru
Стыковка понтонной переправы Благовещенск - Хэйхэ выявила проблему - РИА Новости, 31.10.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Стыковка понтонной переправы Благовещенск - Хэйхэ выявила проблему

Читать ria.ru в
Дзен
Благодаря понтонному мосту впервые с начала международных отношений Амурской области и провинции Хэйлунцзян (КНР) сообщение в зимнее время будет осуществляться не по ледовой дороге. Однако, по мнению собеседника, новый понтонный мост из-за разницы в ширине проезжей части, будет иметь не двустороннее, а реверсивное движение, что означает малую пропускную способность.

БЛАГОВЕЩЕНСК, 31 окт - РИА Новости, Светлана Майорова. Пробная стыковка новой понтонной переправы между Благовещенском и Хэйхэ в Амурской области, состоявшаяся в понедельник, выявила проблему - из-за разницы проектов в изготовлении барж проезжая часть китайской половины моста оказалась более узкой, чем российская, сообщил РИА Новости генеральный директор ЗАО "Пассажирский порт "Амурассо" Владимир Сушков.

Благодаря понтонному мосту впервые с начала международных отношений Амурской области и провинции Хэйлунцзян (КНР) сообщение в зимнее время будет осуществляться не по ледовой дороге. Однако, по мнению собеседника, новый понтонный мост из-за разницы в ширине проезжей части, будет иметь не двустороннее, а реверсивное движение, что означает малую пропускную способность.

По словам Сушкова, понтонный мост состоит из десяти барж грузоподъёмностью в тысячу тонн. Пять из них обеспечила российская сторона, пять - китайская.

"Был разработан единый проект, но как оказалось, проезжая часть российских барж составляет 6,5 метра, а китайских - 5,4 метра. Внешне ширина блоков моста одинаковая, но наши баржи плоские, а китайские слегка выпуклые с закругленными бортами. Таким образом, безопасная часть для проезда транспорта у китайских конструкций гораздо меньше", - рассказал собеседник.

Он отметил, что такая выпуклая поверхность баржи позволяет экономить металл, так как по законам сопротивления материалов, плоские поверхности требуют большего стального усиления.

"Наши российские баржи на 80 тонн тяжелее. Мне сложно судить, почему так получилось, была ли экономия металла со стороны китайских изготовителей, или несостыковки произошли на уровне проектирования. В любом случае, мост должен был разгрузить грузопоток, а при реверсивном движении, какая уж тут пропускная способность, ледовые дороги же были двусторонними", - сообщил Сушков.

Китайской и российской стороне теперь придется составлять график приоритетности движения. Это тоже может создать напряжение в работе, полагает собеседник. Как сообщил РИА Новости перевозчик, директор компании "Ирбис" Александр Мизгин, яркий пример несостыковок в работе пунктов пропуска Хэйхэ (КНР) и Благовещенска, несоблюдения графика начала работы таможенных служб.

"Четвертый день с начала навигации судов на воздушной подушке китайская таможня начинает работать на полчаса позже, чем отмечено в протоколе. Все это время наши туристы вынуждены ждать на берегу. Мы обратились в правительство области, чтобы этот вопрос был урегулирован", - рассказал Мизгин.

Как отметил Сушков, понтонный мост соединен в ленту, но движение по нему будет открыто только в момент ледостава, так как может возникнуть затор льда.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала