Рейтинг@Mail.ru
Эксперты рассказали о причинах проигрыша Ми-28Н в индийском тендере - РИА Новости, 25.10.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты рассказали о причинах проигрыша Ми-28Н в индийском тендере

Читать ria.ru в
Причиной проигрыша российского боевого вертолета Ми-28Н в индийском тендере стал целый комплекс факторов, и техническое состояние машины среди них не самый главный, заявил во вторник РИА Новости директор Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Руслан Пухов.

МОСКВА, 25 окт - РИА Новости. Причиной проигрыша российского боевого вертолета Ми-28Н в индийском тендере стал целый комплекс факторов, и техническое состояние машины среди них не самый главный, заявил во вторник РИА Новости директор Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Руслан Пухов.

Таким образом он прокомментировал сообщение о том, что российский вертолет Ми-28Н "Ночной охотник" выбыл из конкурса на поставку индийской армии 22 боевых вертолетов, уступив американскому AH-64D "Апач" компании "Боинг". Об этом сообщил РИА Новости во вторник информированный источник, близкий к комиссии по закупкам вооружений для индийского министерства обороны.

"Причины отказа от вертолета Ми-28 были технического характера. По мнению наших специалистов, Ми-28Н не соответствует требованиям тендера по 20 пунктам, в отличие от вертолета "Апач", который показал лучшие характеристики", - сказал источник.

По мнению директора ЦАСТ, в этом поражении сыграли свою роль три блока причин.

"В данный момент в Индии проводятся еще два вертолетных тендера: на покупку многоцелевого вертолета, в нем участвует российский Ка-226, и сверхтяжелого - здесь российский участник - Ми-26. У обоих вертолетов очень серьезные шансы на успех. И индийцы просто не могут отдать все три победы России", - отметил он.

Кроме того, по его словам, немаловажную роль в решении Минобороны Индии сыграло и нынешнее "увлечение" американскими вооружениями. "Индийцы хорошо знают сильные стороны американской военной техники, но не слишком знают слабые. И их ждет немало сюрпризов", - заметил эксперт.

В то же время директор ЦАСТ рассказал, что Ми-28Н в его нынешнем состоянии "еще сырой" вертолет. "У этой машины еще не доведен комплекс управления вооружением, а также фактически не работает радар, который позволяет вертолету действовать ночью и в плохую погоду", - подчеркнул Пухов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала