МОСКВА, 25 окт - РИА Новости. Выручка российского интернет-холдинга Mail.ru Group в третьем квартале текущего года выросла на 59,1% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, составив 124,9 миллиона долларов, говорится в сообщении компании.
В июне-сентябре 2010 года показатель составлял 78,5 миллиона долларов. В структуре выручки основное место занимает доход от баннерной рекламы, в третьем квартале его рост составил 56,1% - 34,1 миллиона долларов. Выручка от контекстной рекламы выросла на 53,7% - до 14,5 миллиона долларов, дополнительных интернет-услуг - в два раза, до 30 миллионов долларов, он-лайн игр - на 29,9%, до 30,7 миллиона долларов.
По пересмотренным данным, чистая прибыль компании в первом полугодии составила 85,9 миллиона долларов - ранее сообщалось, что Mail.ru заработала 85,6 миллиона долларов по МСФО. Показатель EBITDA составил 116,5 миллиона долларов по сравнению с неаудированным данными в 115,2 миллиона долларов.
Ежемесячная аудитория портала Mail.ru в сентябре, по данным TNS Russia, достигла 27,8 миллиона пользователей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 10,3%.
Аудитория социальной сети "Мой мир" увеличилась в сентябре на 6,6% - до 19,3 миллиона пользователей, "Одноклассников" - на 17%, до 18,9 миллиона. Количество пользователей электронной почты Mail.ru достигло 22,7 миллиона, месседжеров "Mail.ru Агент" и ICQ - 21,4 и 26,6 миллиона соответственно.
Инвестиционный фонд Digital Sky Technologies, основанный в 2005 году, был переименован в Mail.Ru Group в сентябре 2010 года. Основные акционеры Mail.Ru Group - структуры бизнесмена Алишера Усманова, южноафриканский холдинг Naspers и китайская Tencent, в сумме владеющие 81,14% голосов и 60,34% капитала.
Чистая прибыль Mail.Ru Group по МСФО в первом полугодии 2011 года составила 85,6 миллиона долларов, выручка - 228,2 миллиона долларов, показатель EBITDA - 115,2 миллиона долларов. Рентабельность по EBITDA составила 50,5%.