Рейтинг@Mail.ru
В Москве заработал туристический call-центр - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Москве заработал туристический call-центр

Читать ria.ru в
Дзен
Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы открыл call-центр для российских и иностранных туристов, операторы которого готовы ответить на вопросы гостей столицы на русском и английском языках.

МОСКВА, 25 окт - РИА.Туризм, Ирина Нехорошкина. Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы открыл call-центр для российских и иностранных туристов, операторы которого готовы ответить на вопросы гостей столицы на русском и английском языках. Кроме того, была обновлена и дополнена система навигации для иностранных гостей города, обустроены места стоянок и остановок для туристических автобусов.

Одна из главных задач нового call-центра - информационно-справочное обслуживание туристов, предоставление информации об исторических и памятных местах города, расположении улиц и проезде, адресах, телефонах и времени работы организаций, о городском транспорте, стоимости и наличии билетов и многом другом. Также в случае чрезвычайных и экстренных ситуаций в городе центр сможет работать в режиме горячей линии.

Позвонить в туристический call-центр можно по телефонам: 8-800-220-00-01 и 8-800-220-00-02.

В настоящий момент запросы обрабатывают 12 сертифицированных операторов.

"Следующим шагом по совершенствованию работы центра станет формирование баз данных наиболее типичных вопросов, которые появляются у гостей города, и ответов на них. Это позволит операторам работать быстрее и с максимальным качеством", - сказал руководитель столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько, слова которого приводятся в пресс-релизе комитета.

Он сообщил, что в конце 2011 года стартует программа информирования туристов о московском call-центре и его возможностях, предусматривающая баннерные стойки в аэропортах Москвы, плакаты, флаеры и листовки в отелях города. Предполагается, что в 2012 году количество языков, на которых операторы центра отвечают на запросы туристов, будет увеличено.

В сообщении также говориться, что в рамках совершенствования туристической инфраструктуры города в сентябре 2011 года по заказу комитета по туризму и гостиничному хозяйству города было установлено 135 указателей с информацией о туристических объектах на русском языке в латинской транскрипции.

Кроме того, в сентябре-октябре в столице были оборудованы остановки и стоянки для туристических автобусов, причем места для первоочередного обустройства парковок были отобраны комитетом по предложениям столичных туроператоров.

Шпилько отметил, что с открытием call-центра, развитием системы туристической навигации, обустройством парковок для автобусов с туристами Москва сделала несколько важных шагов в совершенствовании городской индустрии гостеприимства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала