БЕЛГРАД, 22 окт - РИА Новости, Николай Соколов. Крупнейшая российская частная нефтяная компания ОАО "ЛУКОЙЛ" в краткосрочной перспективе не намерена проводить ребрендинг своих активов, сообщил журналистам в субботу в ходе визита в Белград вице-президент компании Вадим Воробьев.
"Мысли на эту тему есть. В краткосрочной перспективе таких планов нет. В среднесрочной перспективе такие планы есть", - сказал он.
По словам Воробьева, в связи с отмечаемым в 2011 году 20-летием компании ребрендинга не будет, не планируется и изменение бренда сети АЗС.
"В ближайшие два-три года, я думаю, нет", - заявил вице-президент ЛУКОЙЛа в ответ на вопрос о возможном ребрендинге АЗС.