МОСКВА, 21 окт – РИА Новости. Малый бизнес нужно стимулировать не только деньгами, но и повышая финансовую грамотность, а также
рассказывая в СМИ самые значительные "истории успеха", считает заместитель председателя правления банка "Уралсиб" Илья Филатов.
"Для стимулирования малого бизнеса необходимо повышать финансовую грамотность населения и популяризировать яркие истории успеха.
Основной проблемой представителей малого бизнеса является, тот факт, что они не всегда могут правильно сформировать свои идеи», - сказал Филатов, выступая в пятницу на проходящем в Москве третьем международном деловом форуме "Развитие малого и среднего бизнеса директивы правительства и реальная практика".
По его словам, задача банков заключается в том, чтобы подготовить банковские продукты, ориентированные на нужды представителей малого бизнеса и помочь им выбрать подходящее для них финансовое решение.
"По сути, наша задача состоит в том, чтобы подготовить банковский продукт и адаптировать его под потребности сегмента, помочь ему выбрать финансовое решение", - сказал Филатов, отметив при этом, что решение не всегда может находиться в кредитной плоскости.
Зампред правления сообщил, что банк проводил исследование, которое показало, что около 70% опрошенных представителей малого бизнеса никогда не пользовались кредитами.
Тем не менее, по словам Филатова, малый бизнес демонстрирует хорошие тренды развития.
"Тенденция по трендам очень хорошая: за пять лет занятость выросла на 7%, вклад в ВВП - на 8 %", - отметил Филатов.
Филатов: малый бизнес нужно стимулировать не только кредитами
Читать ria.ru в
Малый бизнес нужно стимулировать не только деньгами, но и повышая финансовую грамотность, а также рассказывая в СМИ самые значительные "истории успеха", считает заместитель председателя правления банка "Уралсиб" Илья Филатов.