Рейтинг@Mail.ru
Парижский музей д'Орсэ второй день закрыт из-за забастовки - РИА Новости, 21.10.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Парижский музей д'Орсэ второй день закрыт из-за забастовки

Читать ria.ru в
Парижский музей д'Орсэ второй день подряд закрыт и не может показать публике обновленные галереи из-за забастовки сотрудников, которые требуют создания новых рабочих мест, сообщил РИА Новости представитель музея.

ПАРИЖ, 21 окт - РИА Новости, Владимир Добровольский. Парижский музей д'Орсэ второй день подряд закрыт и не может показать публике обновленные галереи из-за забастовки сотрудников, которые требуют создания новых рабочих мест, сообщил РИА Новости представитель музея.

Музей, известный своей коллекцией живописи импрессионистов, в четверг должен был представить публике новые галереи, открывшиеся через два года после ремонта. Однако сотрудники музея устроили забастовку, недовольные предусмотренным на 2012 год сокращением рабочих мест, и не позволили не только открыть обновленные залы, но и блокировали работу всего музея.

Профсоюзы требуют немедленно создать двадцать рабочих мест для того, чтобы открыть обновленные галереи импрессионистов, а также гарантий о предоставлении рабочих мест в 2012 году.

"Сейчас идут переговоры, мы пока ничего не можем сказать относительно завтрашнего дня", - сообщил РИА Новости представитель пресс-службы музея.

В субботу и воскресенье в музее были запланированы дни бесплатного посещения.

Ремонт, во время которого музей продолжал принимать посетителей, обошелся музею и государству в 20 миллионов евро.

По проекту Вильмота полотна знаменитых живописцев, в том числе работы Клода Монэ, Огюста Ренуара и Эдгара Дега красуются, вместо белого, на темно-сером фоне. Прежде картины были освещены естественным светом, падавшим через витражи, теперь же залы оснащены современным искусственным освещением.

Директор музея Ги Кожеваль отмечает, что теперь освещение на картинах Поля Гогена и Винсента Ван Гога в музее д'Орсэ более реальное, чем в большинстве других музеев. Новое освещение, по его словам, больше соответствует атмосфере, для которой предназначались полотна - буржуазных салонов и интерьеров. Директор также рад, что залы не походят на "белые палаты психиатрической лечебницы".

На темном деревянном полу расположились семь стеклянных скамеек работы знаменитого японского дизайнера Токудзина Ёсиоки.

Архитектор Доминик Брар воссоздал павильон Амон, который с 1982 года был практически заброшен, и музей выиграл две тысячи квадратных метров. На пяти уровнях павильона размещены коллекции из резервов музея, в том числе работы в стиле ар-нуво из стран Центральной и Северной Европы, коллекции декоративного искусства и работы французской художественной группы "Наби".

На первом этаже выставлена "мастерская" Гюстава Курбе - работы, которые, по словам директора музея, раньше находились "в самом слабоосвещенном в мире" зале музея.

Особое внимание дирекция уделила новому кафе, для работы над которым были приглашены модные бразильские дизайнеры - братья Умберто и Фернандо Кампана. Оно выполнено в духе произведения Жюля Верна "Двадцать тысяч лье под водой" - в морском стиле с позолоченными люстрами, с красной имитацией водорослей и синими стульями.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала