Рейтинг@Mail.ru
Дорогой роуминг вынуждает туристов обходиться без смартфонов за рубежом - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Дорогой роуминг вынуждает туристов обходиться без смартфонов за рубежом

Читать ria.ru в
Дзен
Высокая стоимость роуминга и беспокойство по поводу защиты персональных данных названы основными причинами, почему находящиеся за рубежом путешественники отказываются от использования смартфонов.

МОСКВА, 21 окт - РИА.Туризм, Вера Казанцева. Высокая стоимость роуминга и беспокойство по поводу защиты персональных данных названы основными причинами, почему находящиеся за рубежом путешественники отказываются от использования смартфонов. Об этом свидетельствуют результаты опроса 4 тысяч человек в Германии, Франции, Нидерландах и Великобритании, проведенного администрацией крупнейшей в мире туристической выставки ITB Berlin и университетом Hochschule Heilbronn.

Респондентов спрашивали об их отношении к сервису, позволяющему определять географическое местонахождение пользователей, что в свою очередь дает доступ к навигационным системам, картам и специальной информации, а также к системам бронирования в регионе. Две трети опрошенных указали, что высокая стоимость роуминга стала главной причиной, не позволяющей им пользоваться смартфонами, находясь на отдыхе за рубежом. Более половины - 55% - признали, что не имеют подходящих устройств, которые позволили бы получить доступ к этим услугам, а высокая цена смартфонов сделала невозможной их приобретение. Около 41% посчитали, что для них важнее сохранить свои персональные данные, поэтому не решились прибегнуть к услугам местных провайдеров.

"Исследование показывает, что пользование смартфонами во время отдыха определяется фактором цены и недоступностью сервисных приложений. Для того чтобы обеспечить более широкое использование смартфонов, тарифы должны стать более прозрачными. Одновременно обеспокоенность пользователей по поводу защиты данных должна приниматься во внимание со всей серьезностью, и онлайн-услуги должны быть в максимальной степени безопасными", - сказал глава ITB Berlin Дэвид Руетц (David Ruetz).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала