В мультимедийном пресс-центре РИА Новости 11-12 ноября на III Ежегодной конференции Digital Marketing-2011 соберутся признанные специалисты-практики в области digital маркетинга со всего мира, чтобы обсудить перспективы развития глобального рынка маркетинговых коммуникаций. Медиахолдинг РИА Новости вместе с рекламным агентством GRAPE в этом году выступает со-организатором этого события. Спонсором конференции в этом году выступает компания МТС.
"В России рынок digital-услуг развивается очень активно, российские интерактивные кампании все чаще побеждают на международных рекламных фестивалях, и, мы видим целью конференции обмен опытом коллег со всего мира, вдохновение клиентов и агентств", - говорит генеральный директор GRAPE Андрей Анищенко. По его словам, "уже зарекомендовавшая себя конференция Digital Marketing не только позволяет получить ряд практических навыков, но и дает реальный толчок участникам для работы над своими проектами".
В этом году на Digital Marketing-2011 приедут шесть иностранных спикеров международного уровня из Азии, Европы, Северной и Латинской Америк. "Мы пригласили авторов самых ярких проектов в digital рекламе последнего года", - отметил Анищенко.
На конференции выступит один из основателей, а в настоящее время генеральный директор чешской компании Socialbakers, которая является признанным источником статистики Facebook, Ян Резаб. Приглашен креативный директор Tribal DDB Hong Kong Тим Ченг, за плечами которого более чем двенадцатилетний опыт создания интерактивной рекламы и онлайн-дизайна в Австралии и Китае. В качестве специального гостя МТС на конференцию приедет стратег крупнейшего из независимых рекламных агентств "Wieden+Kennedy" Дин Макбет, который стал обладателем Гранд-при в категории Cyber Lions и Gold Lion на фестивале Cannes Lions 2011 за легендарный кейс бренда Old Spice. Также в программе в качестве основного спикера заявлен Питер Вестлунд, один из основателей и креативный директор агентства B-Reel, обладатель Гран-при Cyber Lions 2011 за проект The Wilderness Downtown для Google. Еще один ключевой спикер - Тревор Кауфман, возглавляющий международную сеть агентств Possible Worldwide.
Конференция Digital Marketing-2011 будет проходить в течение двух дней. Первый день посвящен лекциям зарубежных спикеров, открытым дискуссиям с участием лучших российских специалистов по digital маркетингу. Во второй день будут организованы мастер-классы с ведущими мировыми специалистами digital рынка, которые раскроют секреты создания и ведения успешного бизнеса, построения новаторских стратегий. После мероприятия запланированы персональные консультации с экспертами в неформальной обстановке.
Конференция проводится третий год подряд и собирает маркетологов, бренд-менджеров, работников рекламных агентств, а также молодых специалистов в этой области.
Рабочие языки конференции Digital Marketing-2011 русский и английский. На лекциях будет синхронный перевод на русский язык.
С программой мероприятия и условиями участия можно ознакомиться на сайте.
По вопросам участия и аккредитации для СМИ обращаться к Анастасии Бахмутовой по телефону +7(495)789-45-27 или по e-mail: pr@grape.ru.
Место проведения: г.Москва, Международный мультимедийный пресс-центр, Зубовский б-р, д. 4.