Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новые власти Петербурга оценят проект стадиона для "Зенита"

"С проектом реконструкции стадиона (на Крестовском острове) только начал знакомиться. Конечно, смущают некоторые вещи, пока не готов комментировать", - заявил вице-губернатор Сергей Вязалов.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 19 окт - РИА Новости. Новые власти Петербурга тщательно изучат ряд крупных проектов, в том числе строительство стадиона для ФК "Зенит", реализация которых началась администрацией предыдущего губернатора Валентины Матвиенко, сообщил журналистам вице-губернатор Сергей Вязалов.

"С проектом реконструкции стадиона (на Крестовском острове) только начал знакомиться. Конечно, смущают некоторые вещи, пока не готов комментировать. Надеюсь, в ближайшее время разберусь", - сказал Вязалов журналистам в среду.

Ранее губернатор Петербурга Георгий Полтавченко в своем микроблоге в Twitter сказал, отвечая на вопросы своих подписчиков, что стадион будет достроен.

Также Вязалов сообщил, что вопросы у новой администрации вызывает и программа реновации "хрущевок". "Мне кажется, что в проекте допущено несколько ошибок", - заметил он.

По словам чиновника, компания, которой предоставлено право реализовать этот проект, получила не только сами "хрущевки", но и свободные "пятна" рядом с ними. "Мне показалось, что компания больше занимается освоением этих новых участков, нежели реновацией "хрущевок", - добавил он.

Вязалов также сообщил, что накануне провел большое совещание по транспортным проектам города, где обсуждалось, в том числе, и целесообразность реализации многих из них. "Мы не хотим отметать то, что сделано, просто анализируем ситуацию", - отметил он, добавив, что власти города планируют определиться с судьбой всех этих проектов весной.

Также он сообщил, что на этом совещании обсуждалась и возможность удешевления строительства Орловского тоннеля, от реализации которого власти пока отказались. "Предложений было много", - отметил он, добавив, что участники совещания предлагали и двухтоннельный вариант и бестоннельный, однако все эти предложения по различным причинам были отклонены.

По словам вице-губернатора, главной проблемой при реализации этого проекта является то, что в 80-ые годы прошлого века набережная в этом районе обрушилась и была серьезно укреплена. "Тоннель приходится очень глубоко заглублять", пояснил Вязалов, отметив, что варианты его возможного строительства будут обсуждаться дальше.

Судьба нескольких крупных проектов, разработанных командой предыдущего градоначальника Валентины Матвиенко, оказалась под вопросом с приходом нового губернатора Георгия Полтавченко, возглавившего город с сентября этого года.

В начале октября Полтавченко сообщил, что правительство Петербурга приняло решение пока отказаться от строительства Орловского тоннеля из-за его дороговизны.

Концессионное соглашение о проектировании, строительстве, финансировании и эксплуатации Орловского тоннеля, который обеспечил бы круглосуточное движение транспорта между двумя берегами Невы даже в период навигации, правительство Петербурга и ООО "Невская концессионная компания" подписали в середине прошлого года. Тогда сметная стоимость строительства была заявлена в размере 50 миллиардов рублей. Проект должен был финансироваться равными долями - по 33,3% инвестором, городским бюджетом и инвестфондом РФ.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала