Рейтинг@Mail.ru
Крупнейший в Европе отель под брендом Holiday Inn откроется в Москве - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Крупнейший в Европе отель под брендом Holiday Inn откроется в Москве

© Flickr / eGuide TravelГостиница под брендом Holiday Inn
Гостиница под брендом Holiday Inn
Читать ria.ru в
Дзен
Гостиница под брендом Holiday Inn, которая будет построена в рамках развития проекта "Крокус Сити" в Москве, может стать одной из самых успешных в мире под управлением InterContinental Hotel Group, считает вице-президент IHG по развитию в России и СНГ Арон Либинсон.

МОСКВА, 18 окт - РИА Новости. Гостиница под брендом Holiday Inn, которая будет построена в рамках развития проекта "Крокус Сити" в Москве, может стать одной из самых успешных в мире под управлением InterContinental Hotel Group, считает вице-президент IHG по развитию в России и СНГ Арон Либинсон.

"Это самый крупный в Европе Holiday Inn на 1,025 тысячи номеров. Он будет построен в рамках развития проекта "Крокус Сити". Предполагаем запуск в 2014 году. Это не совместный проект, как таковой. Это гостиница, которая будет под нашим управлением", - заявил он РИА Новости. По его словам, отель будет являться неотъемлемой частью комплекса и "будет завязан на выставки, на все мероприятия, которые проводятся в "Крокусе", на концерты".

Как рассказал собеседник агентства, на сегодняшний день в России у IHG открылись гостиницы практически всех брендов, входящих в компанию. "В частности, InterContinental на Тверской откроется в ближайший, наверное, месяц", - указал Либинсон. Он отметил, что это гостиница, которая будет флагманской гостиницей компании в Москве и на Украине. "InterContinental Tverskaya - это единственная гостиница класса люкс, открываемая в Москве в этом году, и в следующем году не будет больше. То есть это единственное открытие в этом сегменте в ближайшие два года", - рассказал Либинсон.

Он отметил, что в середине следующего года в Санкт-Петербурге открывается бутик-отель Indigo, в марте 2012-го - Holiday Inn в Киеве, еще через год украинская столица получит отель Crown Plaza. "Если говорить про СНГ, то "InterContinental Ташкент" - крупнейшая гостиница, самая значимая гостиница Узбекистана, "Crown Plaza Минск" - единственная гостиница в Белоруссии под международным брендом", - сообщил Либинсон.

Читайте интервью с Ароном Либинсоном >>

По его словам, для открытия отелей IHG выбирает города, которые развиваются, в которых создаются новые секторы экономики, города, привлекательные для туристов, деловых поездок и развлечений.

"Количество населения играет, конечно, роль, но не совсем определяющую, то есть мы рассматриваем и города-миллионники, и города с населением в 500 тысяч", - пояснил представитель гостиничного оператора. В качестве примера он привел Калугу - город не самый крупный, но "наиболее привлекательный с точки зрения бизнеса среди городов России".

Он подчеркнул, что компания не привязывает открытие своих отелей к каким-либо событиям вроде Олимпиады в Сочи, так как политика IHG "очень проста - мы зарабатываем деньги". "...Мы являемся крупнейшей в мире гостиничной компанией по рыночной капитализации. Мы несем ответственность перед акционерами, перед фондовой биржей за наши финансовые показатели. Мы говорим - там, где мы сможем проявить себя в качестве оператора того или иного гостиничного объекта, где мы можем с нашими брендами принести наибольшую прибыль собственнику и заработать сами, то там мы будем. Если это будет Сочи, то мы будем рассматривать Сочи", - резюмировал Либинсон.

InterContinental Hotels Group - международный гостиничный оператор, включающий в себя семь гостиничных брендов (InterContinental Hotels & Resorts, Hotel Indigo, Crowne Plaza Hotels & Resorts, Holiday Inn Hotels and Resorts, Holiday Inn Express, Staybridge Suites и Candlewood Suites) и управляющий крупнейшей в мире гостиничной сетью по размеру номерного фонда. Компания является холдингом, зарегистрированным и имеющим головной офис в Великобритании.

В целом IHG управляет, предоставляет торговые марки, арендует и владеет через различные дочерние компании сетью из почти 4,4 тысячи отелей и располагает более чем 656 тысячами гостевых номеров в 100 странах мира. В планах компании ввести в строй еще около 1,1 тысячи отелей по всему миру.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала