МОСКВА, 17 окт - РИА Новости. Пострадавшие в драке, в которой был убит футбольный болельщик Егор Свиридов, заявили в суде, что не видят у обвиняемых ни капли раскаяния, и попросили присяжных вынести справедливое решение, передает корреспондент агентства РАПСИ/infosud.ru из зала Мосгорсуда.
На мой взгляд, вина подсудимых вполне доказана. Примите решение, которое считаете верным, - заявила присяжным вдова убитого Яна Фалалеева.
Пострадавший в драке Сергей Гаспарян, получивший несколько пулевых ранений, отметил, что присяжным предстоит решить, "весело это - избивать людей, или нет". "Я бы никому не пожелал оказаться на моем месте в тот день, видеть убийство своего друга. Мои раны зажили, но потерю друга ничто не восполнит", - отметил он.
Если послушать обвиняемых, то они никого не били, но мы все получили травмы, Сергей чудом остался в живых, Егора убили, - добавил потерпевший Дмитрий Петроченко.
Кроме того, потерпевшие отметили, что не видят в подсудимых ни одного признака раскаяния, о чем свидетельствует их поведение в зале суда.
Представитель потерпевших подчеркнул, что обвиняемые неоднократно меняли свои показания, подстраиваясь под собранные следствием доказательства и в ходе судебного разбирательства еще раз высказали новую версию.
Версия Аслана Черкесова о самообороне не очень убедительна. Он говорит, что стрелял хаотично, не целясь, но из 12 хаотичных выстрелов все попали в цель, а половина ранений приходится на заднюю часть тела. Это очень странно для самообороны, когда человеку стреляют в спину, - заявил адвокат.
У него сложилось мнение о Черкесове как об "очень самовлюбленном человеке, уважающем только свое мнение". Защитник предположил, что причиной драки явился случившийся за день до нее конфликт в кафе, когда Черкесов выстрелил из травматического пистолета, чтобы предотвратить нападение. "После этого конфликта, когда он выстрелил в пол, ему стало обидно, что никто не пострадал, и решил совершить еще нападение", - заявил адвокат, подчеркнув, что в качестве жертв подсудимые выбрали людей, находившихся в состоянии алкогольного опьянения, не рассчитывая встретить сопротивление.
Раскаяния у них нет, они чувствуют себя жертвами, боятся только решения суда и не переживают за судьбы других людей, - завершил защитник свое выступление.