Рейтинг@Mail.ru
Метро разработает инструкцию для кассиров по общению с пассажирами - РИА Новости, 17.10.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Метро разработает инструкцию для кассиров по общению с пассажирами

Читать ria.ru в
Московский метрополитен в рамках программы развития персонала и корпоративной культуры планирует разработать инструкцию для кассиров по общению с пассажирами.

МОСКВА, 17 окт - РИА Новости. Московский метрополитен в рамках программы развития персонала и корпоративной культуры планирует разработать инструкцию для кассиров по общению с пассажирами, сообщил заместитель начальника столичной подземки, начальник службы управления персоналом Александр Головкин в интервью газете "Мое метро".

"К сожалению, бывают случаи, когда у пассажиров есть повод пожаловаться на невежливое обращение сотрудников. Мы сейчас занимаемся документом о корпоративной культуре. Например, нужно разработать инструкцию для кассиров, регламентирующую работу с пассажирами, чтобы убрать жалобы пассажиров при общении с кассирами", - заявил Головкин.

По его словам, начальник столичного метро Иван Беседин лично контролирует все жалобы и обращения, которые приходят от пассажиров. На каждом селекторном совещании проходит разбор жалоб с целью понять их причину, чтобы в дальнейшем такая история не повторялась.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала