МОСКВА, 17 окт - РИА Новости. Московский метрополитен в рамках программы развития персонала и корпоративной культуры планирует разработать инструкцию для кассиров по общению с пассажирами, сообщил заместитель начальника столичной подземки, начальник службы управления персоналом Александр Головкин в интервью газете "Мое метро".
"К сожалению, бывают случаи, когда у пассажиров есть повод пожаловаться на невежливое обращение сотрудников. Мы сейчас занимаемся документом о корпоративной культуре. Например, нужно разработать инструкцию для кассиров, регламентирующую работу с пассажирами, чтобы убрать жалобы пассажиров при общении с кассирами", - заявил Головкин.
По его словам, начальник столичного метро Иван Беседин лично контролирует все жалобы и обращения, которые приходят от пассажиров. На каждом селекторном совещании проходит разбор жалоб с целью понять их причину, чтобы в дальнейшем такая история не повторялась.