Итак, передо мной новая задача – с помощью сервиса Мобильный банк я должна перевести средства со своей карты на другую карту Сбербанка, например на Maestro Momentum, принадлежащую моей бабушке. В конце концов, лишние деньги ей точно не помешают, тем более, позади ее профессиональный праздник – День Учителя.
Поскольку шар пробный, и я немного волнуюсь за судьбу кровно заработанных средств, решено ограничиться минимумом - сотней рублей. Если все получится, то счет бабушки будет пополнен более внушительной суммой.
Обращаюсь в соответствующий раздел уже хорошего мне знакомого руководства пользователя. Оказывается, переводить средства я могу на свои карты, подключенные к Мобильному банку, а также на карты, предварительно указанные в поручении.
Кстати, для того чтобы узнать, какое количество карт подключено к Мобильному банку, нужно отправить СМС со словом СПРАВКА на привычный номер 900*. В моем случае, Сервис знаком лишь с единственной картой – моей VISA Сlassic.
Мобильный банк отвечает на запрос о количестве карт, подключенных к телефону
Поскольку нужная нам Maestro Momentum к Сервису не подключена, мне предстоит уже знакомая операция по оформлению платежного поручения Банку. В этот раз регистрирую свое поручение в Отделении Банка с помощью обычного заявления, где я указываю номер моей карты и номер карты бабушки, на которую по моему велению будут переводиться средства. Мой шаблон зарегистрирован – банк прислал соответствующее СМС-сообщение.
Шаблон за перевод средств с карты на карту зарегистрирован
Теперь недлинный список моих Поручений для Мобильного банка должен пополниться. Шаблоном на перевод средств в пользу бабушки.
Проверить это легко: отправляем СМС, содержащее слово ШАБЛОНЫ на номер 900*. Действительно, "в полку" моих поручений "прибыло".
У меня зарегистрировано два поручения: оплата телефона мужа и перевод средств на банковскую карту бабушки
Дальнейшие инструкции вполне очевидны. Я формирую СМС – сообщение следующего формата: ПЕРЕВОД 1234 5678 100. Указанный набор цифр вовсе не секретный код – запрос содержит последние четыре цифры номера платежной карты, с которой будут списаны средства, и последние четыре цифры номера карты получателя. 100 – в моем случае сумма перевода.
Так выглядит СМС-запрос в Банк на перевод средств с карты на карту
С нетерпением жду ответа. Несмотря на то, что я несколько раз перепроверила и номер карты получателя платежа и правильность формата сообщения в Банк, немного волнуюсь. Но, как оказалось, напрасно – перевод средств выполнен успешно, отвечает спустя две минуты Мобильный банк.
Мобильный банк сообщает об успешном выполнении операции
Остается узнать, пополнился ли счет бабушки сотней рублей, и, убедившись в благополучном исходе, перечислить ей более солидную сумму.
* - для оператора Билайн, Мобильные ТелеСистемы и Мегафон (Москва) 900;
- для других регионов оператора Мегафон - +7 926 2000 900, +7 916 572-3900;
- для остальных российских операторов - +7 926 2000 900, +7 916 572-3900.