МОСКВА, 14 окт - РИА.Туризм, Ирина Нехорошкина. Победителей конкурса высокого качества услуг среди туристических предприятий Байкала за весенне-летний сезон 2011 года, в котором участвовали свыше 50 предприятий, определили туристы, посетившие в этом году самое глубокое озеро на планете.
"В финале каждого тура мы всегда опрашиваем наших туристов, заполняем с ними анкеты и таким образом получаем информацию о работе наших подрядчиков", - пояснила руководитель отдела организации туров компании "Байкалов" Ольга Цыбина, уточнив, что всего было обработано более 800 анкет. Дополнительно оценивались оперативность, ориентированность на клиента и другие профессиональные качества сотрудников компаний.
В номинации "Самый высокий уровень обслуживания" туристы выделили иркутскую гостиницу "Империя". Диплом в номинации "Внимательное отношение к гостю" получил опять-таки иркутский отель "Звезда". По достоинству были оценены туристами гостиничные комплексы "Крестовая падь" (поселок Листвянка), "Анастасия" (поселок Никола), "Саган-Морин" (Улан-Удэ), база отдыха "Лада" (поселок Хужир) и гостиница "Олимп" (Северобайкальск).
В номинации "Лучшие корабли класса комфорт на Байкале" в 2011 году победила компания "Байкал-Круиз", которая также была названа лучшим автоперевозчиком. Благодарности туристов заслужили авиаперевозчик "Бизнес-класс" и Восточно-Сибирское речное пароходство.
Путешественники отметили архитектурно-этнографический музей "Тальцы" и Байкальский музей в поселке Листвянка.
Отдельную благодарность получил коллектив Байкальского поисково-спасательного отряда МЧС за профессионализм и обеспечение безопасности туров на самом высоком уровне.
Конкурс проводится компанией третий год подряд и является единственным межрегиональным смотром качества услуг среди туристических предприятий региона.