МОСКВА, 11 окт - РИА Новости. Реклама пива рядом с Детской библиотекой имени Горького на Вятской улице в северной части Москвы, распространителем которой является ООО "Ньюформ Интернешнл", признана столичным управлением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) ненадлежащей, сообщает пресс-служба ведомства.
Как поясняется в материале, федеральное законодательство устанавливает перечень объектов, рядом с которыми запрещена реклама алкогольной продукции.
"Согласно пункту шестому части второй статьи 22 ФЗ "О рекламе" - Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений", - говорится в сообщении.
По информации пресс-службы, в ходе расследования был сделан запрос в столичный департамент СМИ и рекламы относительно расстояния от рекламной конструкции до здания библиотеки.
"По заключению департамента оно составило 90 метров. Таким образом, реклама пива "Tonight it's Miller time" признана ненадлежащей, ООО "Ньюформ Интернешнл" выдано предписание о прекращении ее распространения", - отмечается в материале.
В пресс-службе также добавили, что за последние несколько месяцев количество дел по выявлению наружной рекламой пива возросло.
"Связано это как с инициативными проверками, так и с привлечением граждан к нашей деятельности. Мы, как и многие граждане города, ратуем за здоровую нацию. И настаиваем на том, чтобы пропаганда и постоянная демонстрация пивных напитков уменьшилась в разы", - приводятся в сообщении слова начальника правового отдела Елены Клименко.