МОСКВА, 11 окт - РИА Новости. Холдинг "ПрофМедиа" опровергает появившиеся в ряде СМИ слухи о грядущей продаже входящей в него кинокомпании "Централ Партнершип" (ЦПШ) холдингу "Система Масс-медиа" (СММ), входящему в АФК "Система", заявила РИА Новости во вторник PR-директор "Профмедии" Екатерина Осадчая.
ЦПШ - крупнейший в России кино- и теледистрибутор, владеет значительной библиотекой прав, включающей более 1,4 тысячи полнометражных фильмов и четыре тысячи часов сериальной продукции. Доходы компании от кинопроката в прошлом году достигли 8,5 миллиарда рублей, а в 2011-м за полтора месяца до конца кинопрокатного года достигли 5,7 миллиарда рублей. Компания создана в 1995 году, с 2005 года вошла в состав "ПрофМедиа".
"Все - неправда", - сказала Осадчая, охарактеризовав предположения о подобной сделке как "абсурд".
Комментариев со стороны СММ РИА Новости получить не удалось.
Холдинг "ПрофМедиа" образован в 1997 году. Управляет национальной сетью мультиплексов под маркой "Синема Парк", национальной телесетью "ТВ3", круглосуточным анимационным телеканалом "2х2", музыкальным телеканалом "MTV Россия", а также телеканалом "VH1 Россия", а также радиостанциями "Авторадио", Energy, "Юмор FM". В сегменте печатных СМИ "ПрофМедиа" владеет издательским домом "Афиша" (журналы "Афиша", "Афиша-Мир", "Афиша-Еда", серия путеводителей). В число наиболее значимых интернет-активов холдинга входят компания Rambler Media (ее основной актив - портал Rambler.ru с ежемесячной аудиторией более 30 миллионов человек), а также Afisha.ru (крупнейший развлекательный портал), который управляется ИД "Афиша".