Рейтинг@Mail.ru
Влияние СМИ на инвестпривлекательность территорий обсуждают в Югре - РИА Новости, 11.10.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Влияние СМИ на инвестпривлекательность территорий обсуждают в Югре

Читать ria.ru в
Дзен
В течение двух дней в рамках заседаний круглых столов и дискуссий будут обсуждаться позиция средств массовой информации как индикатора инвестиционной привлекательности. На информационной площадке округа собрались более 100 руководителей СМИ, сотрудники надзорных и контрольных органов, а также представители власти.

ТЮМЕНЬ, 11 окт - РИА Новости, Александр Пересторонин. Влияние СМИ на формирование инвестиционной привлекательности территорий обсудят ведущие журналисты Урала на Совете главных редакторов Уральского федерального округа, который стартовал в Ханты-Мансийске во вторник, сообщает пресс-служба губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

В течение двух дней в рамках заседаний круглых столов и дискуссий будут обсуждаться позиция средств массовой информации как индикатора инвестиционной привлекательности. На информационной площадке округа собрались более 100 руководителей СМИ, сотрудники надзорных и контрольных органов, а также представители власти.

"Тематика нынешнего форума посвящена влиянию средств массовой информации на формирование инвестиционной привлекательности территорий. Эти вопросы сегодня являются стратегическими для всей нашей страны. Перед каждым регионом стоят масштабные задачи, связанные с повышением конкурентоспособности в глобальном мире и улучшением качества жизни наших граждан", - говорится в приветственном слове губернатора Югры Натальи Комаровой.

По ее словам, "все это неразрывно связано с формированием благоприятного инвестиционного климата, улучшением социально-экономического имиджа территорий".

"В этом деле продуктивное партнерство власти, СМИ и гражданского общества имеет во многом решающее значение. Именно ваш творческий взгляд, качественная проработка и интересная подача востребованных деловыми кругами тематик способны сформировать привлекательный инвестиционный портрет современной России", - цитируются в сообщении слова Комаровой.

Отмечается, что главреды уральских СМИ и руководители масс-медиа Югры поделятся наработанным опытом в области освещения антинаркотической деятельности и ответственности СМИ в данной сфере, региональных и федеральных избирательных кампаний, а также рассмотрят новые требования федерального законодательства к редакциям и медиа-сообществу.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала