Рейтинг@Mail.ru
МАК провел первый эксперимент в рамках расследования катастрофы Як-42 - РИА Новости, 10.10.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МАК провел первый эксперимент в рамках расследования катастрофы Як-42

© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкНа месте крушения самолета Як-42 в поселке Туношна продолжаются работы
На месте крушения самолета Як-42 в поселке Туношна продолжаются работы
Читать ria.ru в
Дзен
В ходе эксперимента планируется выполнить штатный взлет с повторением действий экипажа в аварийном полете, но без создания дополнительной тормозящей силы.

МОСКВА, 10 окт - РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) провел первый экспериментальный полет в рамках расследования катастрофы с ЯК-42 под Ярославлем, сообщил МАК.

"Целью полета было воспроизведение фактических действий экипажа в аварийном полете, но без воздействия на самолет дополнительной тормозящей силы. После посадки самолета, специалисты приступили к первоначальной обработке зафиксированных данных средств объективного контроля для сравнения испытательного и аварийного полетов", - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что в понедельник МАК планировал провести соответствующий эксперимент, если будут позволять погодные условия.

Представитель МАК сообщал, что эксперимент будет проведен, когда высохнет полоса. Он отмечал, что эксперимент должен проводиться с соблюдением погодных условий, при которых произошла авиакатастрофа.

Представитель МАК говорил, температурный режим может несколько отличаться от того, который был во время катастрофы, но "коэффициент сцепления" на полосе должен соответствовать тому, который был в момент катастрофы.

Самолет Як-42, на борту которого находились хоккеисты ярославского "Локомотива", упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем днем 7 сентября, в 2,5 километра северо-западнее аэропорта. По данным МЧС, на борту было 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжил только один человек - это бортинженер Александр Сизов.

Разработка программы эксперимента велась совместно со специалистами ОАО "Корпорация Иркут", ОАО "ОКБ имени Яковлева", ФГУП "ЛИИ имени Громова" и Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации.

В ходе эксперимента планируется выполнить штатный взлет с повторением действий экипажа в аварийном полете, но без создания дополнительной тормозящей силы. Далее будет выполнен ряд прерванных взлетов для оценки соответствия результатов математического моделирования по возникновению дополнительной тормозящей силы на различных этапах разбега самолета и оценки ее влияния на создание пикирующего момента, препятствующего поднятию носового колеса и достижению взлетного угла тангажа, то есть условий взлета воздушного судна.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала