Рейтинг@Mail.ru
Росавиация откроет доступ к базе данных пилотов - РИА Новости, 10.10.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Росавиация откроет доступ к базе данных пилотов

Читать ria.ru в
Дзен
Министр транспорта РФ Игорь Левитин поручил Росавиации сделать доступной для всех авиакомпаний базу данных командиров воздушных судов, содержащую информацию об их обучении, переподготовке, количестве часов налета и так далее.

МОСКВА, 10 окт - РИА Новости. Министр транспорта РФ Игорь Левитин поручил Росавиации сделать доступной для всех авиакомпаний базу данных командиров воздушных судов, содержащую информацию об их обучении, переподготовке, количестве часов налета и так далее.

При этом отдельно в базе будет выделен раздел о нарушениях, допущенных летчиками. "И если пилот провинился в одной авиакомпании, это будет сигналом руководителям других авиакомпаний очень серьезно подумать, прежде чем его взять", - сказал Левитин на совещании, посвященном повышению безопасности полетов.

Министр также поручил Росавиации и Ространснадзору подготовить предложения по введению выборочного послеполетного медосмотра. В настоящее время экипажи воздушных судов проходят только предполетный медицинский осмотр.

В ночь на 21 июня недалеко от аэропорта Петрозаводска при заходе на посадку разбился Ту-134 авиакомпании "РусЭйр". На борту были 52 человека, из них 44 погибли при крушении, а трое из восьми пострадавших позже скончались в больницах.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) при расследовании катастрофы пришел к выводу, что основными причинами ее стало то, что командир воздушного судна (КВС) не принял решения об уходе на второй круг при заходе на посадку в условиях хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС. При этом КВС за полгода до катастрофы допустил ошибку в пилотировании при заходе на посадку в аэропорту Внуково, что привело к значительной перегрузке при приземлении. После этого инцидента руководство авиакомпании "Ютэйр", в которой работал КВС, предложило ему перейти на должность второго пилота, однако тот отказался, уволился и вскоре устроился на работу в "РусЭйр".

Кроме того, в ходе расследования той катастрофы выяснилось, что штурман самолета, указания которого повлияли на то, что воздушное судно отклонилось от правильного курса посадки, находился в состоянии легкого алкогольного опьянения. При этом весь экипаж по итогам предполетного медосмотра был допущен к рейсу. МАК в своем отчете предполагает, что медосмотр был проведен формально.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала