Рейтинг@Mail.ru
Компании Bombardier и Hyundai, возможно, будут строить метро в Москве - РИА Новости, 10.10.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Компании Bombardier и Hyundai, возможно, будут строить метро в Москве

Читать ria.ru в
Власти Москвы рассматривают возможность участия иностранных компаний Bombardier и Hyundai в строительстве двух новых линий московского метрополитена, сообщил замруководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Юрий Мазикин.

МОСКВА, 10 окт - РИА Новости. Власти Москвы рассматривают возможность участия иностранных компаний Bombardier и Hyundai в строительстве двух новых линий московского метрополитена, сообщил замруководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Юрий Мазикин.

Ранее московские власти заявляли, что иностранные компании могут получить контракты на строительство метро и дорог в Москве. Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно занимается решением транспортных проблем столицы, в частности, поставил задачу ускорить строительство метро и возводить новые станции по типовым проектам. К 2015 году планируется построить более 70 километров линий метро, в 2011 году на строительство выделено почти 53 миллиарда рублей.

"В строительстве новых линий метрополитена могут принять участие инвесторы, в том числе на концессионной основе", - сказал Мазикин на заседании бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы в понедельник.

В частности, по его словам, предложение Hyundai об участии в строительстве столичной подземки было подтверждено на встрече московских властей с руководством компании.

Кроме того, по информации Мазикина, рассматривается вопрос об участии Bombardier в строительстве создании новых линий московского метро.

Он сообщил также, что было принято решение провести тендер на производство новых вагонов для московского метро, в которых могли принять участие любые компании.

"На экономической выставке в Мюнхене вице-президент Siemens заявил, что они готовы вложить в развитие машиностроительного производства более 1 миллиарда евро. Такое же предложение готовит Bombardier", - рассказал Мазикин.

Он также отметил, что многие вагоны столичной подземки морально и технически износились, не удовлетворяют требованиям перевозки пассажиров, причем затраты на ремонт старых вагонов составляет 30-50% от стоимости новых.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала