Александр Плющев
Сколько ни говори о гении Стива Джобса - будет банально и даже в малой степени не отразит потери, которую понесло человечество. Один из парадоксов, с которыми, понятное дело, был дружен Стивен Пол Джобс, состоит в том, что все, что он делал, не только не укладывалось в традиционные рамки бизнеса и IT-индустрии, но и вообще, на первый взгляд, не имело к этому прямого отношения.
Часто ли бизнес отказывается от услуг маркетинга, полагаясь только на собственные силы и даже не интуицию, а чутье - категорию глубоко иррациональную? Часто ли бизнес и его технологические отрасли ставят во главу угла эстетику и инновационность, не забывая об удобстве и функциональности? И, наконец, много ли мы знаем примеров, когда бизнес не идет на поводу у желаний потребителя, а открывает для него то, о чем он даже и не подозревал?
Стив Джобс развернул индустрию лицом к рядовому потребителю, дав ему возможность почувствовать себя комфортно. Причем, преуспел он не только в IT - знаменитая анимационная студия Pixar стала производителем любимых мультфильмов будучи частью компании Apple.
Мало кому за столь короткое время удается сделать столько же, сколько сделал Джобс. И его уход - это повод задуматься, а что сделал я сам в свои - 56, 27 или 39, чтобы изменить мир к лучшему.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции