МОСКВА, 3 окт - РИА Новости. Московская межрегиональная транспортная прокуратура проверит соблюдения прав пассажиров в связи с приостановкой авиакомпанией "Авианова" регулярных рейсов, сообщила пресс-служба надзорного ведомства.
"Московской межрегиональной транспортной прокуратурой в связи с сообщениями средств массовой информации о приостановке с 03.10.2011 ООО "Авиакомпания "Авианова" выполнения регулярных рейсов, организована и проводится проверка исполнения законодательства о защите прав потребителей", - говорится в сообщении.
Прокуратура отмечает, что согласно авиационным правилам при перерыве в перевозке по вине авиакомпании, а также в случае задержки рейса, его отмены вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах такие услуги, как:
- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется бесплатно;
- организация хранения багажа.
"Перечисленные услуги должны быть предоставлены без взимания дополнительной платы", - отмечает прокуратура.