МОСКВА, 3 окт - РИА Новости. "Авианова" продолжит операционную деятельность с целью выполнения обязательств перед пассажирами, заявили агентству "Прайм" в авиакомпании.
Сегодня глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что "Авианова", приостановившая с 3 октября продажи билетов на свои рейсы, должна самостоятельно, без помощи государства, выполнить обязательства перед пассажирами.
"Пассажиры могут оформить возврат денежных средств за приобретенные билеты по упрощенной процедуре, отправив информацию о номере брони и банковские реквизиты на электронный адрес refunds@avianova.ru", - отметили в пресс-службе перевозчика, добавив, что соответствующая информация о процедуре возврата опубликована на сайте "Авиановы".
Ранее в интервью "Коммерсанту" глава аналитического отдела "Авиапорта" Олег Пантелеев сообщил, что в случае если средств для возврата стоимости авиабилетов у авиакомпании будет недостаточно, они могут возмещаться из бюджета. На эти нужды в 2011 году зарезервировано около 500 миллионов рублей. Эксперт, правда, напомнил, что частично эти деньги уже потрачены на компенсации пассажирам "Континента".
В Росавиации "Прайму" сообщили, что направили в адрес авиакомпании телеграмму с требованием в случае прекращения операционной деятельности незамедлительно проинформировать пассажиров о месте, времени и способах возврата денежных средств за приобретенные билеты.