МОСКВА, 30 сен - РИА.Туризм, Юлия Батырь. Британская ассоциация турагентств (ABTA) и туроператор Thomas Cook составили рейтинг самых глупых жалоб вернувшихся с отдыха туристов.
"На пляже было слишком много песка", - жалуется один из туристов. "Мы купили экскурсию в аквапарк, но никто не сказал нам, что нужно было взять с собой купальники и полотенца", - сетует другой. Семейная пара, отдыхавшая с детьми, также осталась недовольна: "Никто не предупредил нас, что в море будет рыба. Она испугала детей".
"Во время отдыха в Гоа в каждом ресторане подавали блюда с карри, а я ненавижу специи", - сетует гурман-неудачник. Кто-то из туристов остался недоволен информацией в рекламном проспекте: "Мы обнаружили, что песок был не таким, как в каталоге. Ваш каталог изображает желтый песок, а на пляже он был белым".
Ревнивая жена выступила против загорающих топлес. "Загорание топлес на пляже должно быть запрещено. Наш отпуск был испорчен, потому что мой муж каждый день рассматривал других женщин", - жалуется она.
Иногда туристы делают удивительные открытия. "Мы купили солнечные очки Ray-Ban за 5 евро у уличного торговца, но они оказались подделкой", - возмущается одна семья. Глава другой ячейки общества так и вовсе занялся изысканиями: "Я сравнил размер наших апартаментов с одной спальней с апартаментами наших друзей с тремя спальнями. Наши были значительно меньше".
Но лучшая жалоба поступила от неудачливой невесты, забронировавшей двухместный номер с двумя кроватями: "Мы с женихом забронировали номер с двумя кроватями, но нас поместили в комнату с одной двуспальной. Я считаю вас ответственными за то, что я забеременела. Это бы не произошло, если бы мы получили именно тот номер, который бронировали".