Рейтинг@Mail.ru
A380 с чемпионом "Формулы-1" на борту дважды заходил на посадку - РИА Новости, 29.09.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

A380 с чемпионом "Формулы-1" на борту дважды заходил на посадку

Читать ria.ru в
Дзен
Как сообщил изданию один из пассажиров Дэвид П., главный пилот аэробуса сказал, что отказала курсо-глиссадная система захода на посадку. В условиях сильного тумана посадить самолет, следовавший из Сингапура, пилоты не решились. В результате через полчаса вместо Цюриха аэробус сел во Франкфурте-на-Майне.

БЕРЛИН, 29 сен - РИА Новости, Татьяна Фирсова. Крупнейший в мире авиалайнер A380, на борту которого находился чемпион "Формулы-1" Себастиан Феттель, дважды заходил на посадку в Цюрихе из-за неисправности наземной системы посадки. Об этом в четверг сообщает швейцарское издание Blick.

Инцидент произошел во вторник утром. Как сообщил изданию один из пассажиров Дэвид П., главный пилот аэробуса сказал, что отказала курсо-глиссадная система захода на посадку (ILS).

"Капитан сказал, что как мог снова набрал скорость, чтобы предотвратить падение", - приводит издание слова пассажира.

В условиях сильного тумана с неработающей курсо-глиссадной системой посадить самолет, следовавший из Сингапура, пилоты не решились. В результате, через полчаса вместо Цюриха аэробус сел во Франкфурте-на-Майне.

В числе пассажиров был и Феттель, который, по словам его менеджера, был очень спокоен и для того, чтобы разрядить обстановку, фотографировался с членами экипажа и пассажирами.

"Капитан сразу подошел к Себастиану и объяснил ему о дефекте в электронике", - сказала пресс-секретарь спортсмена Бритта Резке.

Примерно в 11.24 вторника аэробус все же приземлился в Цюрихе. Капитан, по словам пассажиров, извинился за доставленные неудобства и опоздание рейса и сказал, что система ILS вновь не работала. Представители Сингапурских авиалиний в Швейцарии сообщили, что изучают причины произошедшего. Самолет, сообщает издание, был совершенно новый.

В свою очередь, представители швейцарской диспетчерской службы Skyguide заявили, что маневр был связан не с дефектом наземной системы ILS, а "с проблемой на борту" лайнера. Система, по их словам, в момент предполагаемого приземления, функционировала должным образом.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала