МОСКВА, 29 сен - РИА Новости. Новые низкопольные автобусы будут курсировать по 10 экспресс-маршрутам, которые организуют в ближайшие месяцы в Москве, сообщил РИА Новости в четверг представитель пресс-службы ГУП "Мосгортранс".
В начале сентября заместитель мэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов заявил, что в Москве запустят маршруты скоростного общественного транспорта. Они будут ходить всего лишь с шестью остановками, за счет чего заметно сократится время в пути. Уже разработаны 10 основных направлений, по которым будет ходить скоростной наземный транспорт.
"На маршруты будут пущены новые низкопольные автобусы без турникетов. Посадка и высадка пассажиров будет осуществляться только у крупных пересадочных узлов", - заявил собеседник агентства.
По его словам, маршруты будут пущены от Белорусского вокзала до МКАД, от Савеловского вокзала до поселка Северный через Бутырскую улицу и Дмитровское шоссе. Также планируется запустить автобус-экспресс от станции метро "ВДНХ" по проспекту Мира и Ярославскому шоссе до МКАД.
"Кроме этого, автобусная линия будет связывать станцию метро "Сокол" и "Тушинская", другой маршрут пойдет от Киевского вокзала до Ново-Переделкино, от кинотеатра "Ударник" до МКАД по Большой Полянке через Ленинский проспект", - отметил сотрудник пресс-службы.
Он добавил, что также планируется запустить автобусы от станции метро "Преображенская площадь" до МКАД через Щелковское шоссе, от Киевского вокзала до МКАД по Кутузовскому проспекту и Можайскому шоссе, от станции метро "Тульская" до станции метро "Ясенево" и от станции метро "Таганская" через проспект Андропова в Загорье.
Развитие скоростного транспорта предусмотрено планом первоочередных мер по решению транспортных проблем Москвы "Город, удобный для жизни", который был разработан по инициативе мэра столицы Сергея Собянина в конце 2010 года. Планируется, в частности, организовать движение скоростного трамвая между городами Люберцы и Железнодорожный, а также от подмосковной Балашихи до центра Москвы. На многих магистралях столицы также оборудуют выделенные полосы для автобусов и троллейбусов.